ПЛАН КОНСПЕКТ № 41 ТЕМА УРОКА :Т/Б на уроках гимнастики.Гимнастическое многоборье. ЗАДАЧА УРОКА: Провести игровой урок совершенствуя пройденный материал в виде мини соревнований. ИНВЕНТАРЬ: Маты гимнастические, перекладина, козёл гимнастический, канат, КЛАСС 6 «С.Д» № СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДОЗИРОВКА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение, приветствие, выявить отсутствующих. Объяснить тему урока. Провести инструктаж по Т/Б.Повороты на месте. Правое плечо в обход зала шагом марш. Ходьба Различным способом: -на носках, пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. Бег различным способом: -легкий , прямыми ногами вперед и назад в стороны. Лёгкий бег. Переход на шаг восстановления дыхания. ОРУ (использовать карточку) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разделить класс на 3 команды .Каждая команда выбирает себе Страну участницу которую она будет представлять.!1.Казахстан.2.Россия.3.Белоруссия.Мы взяли страны Таможенного Союза .Команды должны будут ответить на вопросы о достижениях на крупных соревнованиях по гимнастике об спортсменах достигших больших побед. Желательно форма единая и флажок страны участницы I.Акробатика .команды выполняют учебную программу кувырки, стойку на голове мальчики девочки на лопатках , мост всё в связке. 2.опорные прыжки согнув ноги девочки через коня мальчики через гимнастического козла. 3.Упражнения на перекладине низкой. Подъём переворот махом одной и толчком другой, перемах правой(левой) и соскок назад прогнувшись. 4.Лазание по канату. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов, оценки с комментарием далее суммировать оценки на каждом виде сложить и разделить на количество пройденных разделов получится оценка за урок ученика .Команду победителя определять по наибольшему набранному баллов. 2.5-3.5 мин. 5-7 пав. По 12-15 метров. 20-25 метров. 1.5-2 мин. 6-8 упр. По 1-2 кувырка. 10-15 4-5 раз. 4-5 стоек. 3-4 раз. 3-4 раз. 1 разу По 2 прыжка 1 раз 1 раз 3-4 мин. Выявить больных, наличие спортивной формы ,следить за осанкой. Т/ б на уроках гимнастики, страховка и Самостраховка при выполнений упр.на снарядах. Руки на поясе, спина ровная, подбородок приподнят, плечи расправлены. Носки вытянуты. Бег на носках. Вдох через нос выдох через рот. Обратить внимание на группировку. Группировка. Прогнуться в спине и произвести падение руки на уровне плеч. Браться руками разноименной рукой. Второй прыжок усложнённый хлопок , подскок на фантазию учеников не очень сложных Оценивается подход к снаряду связка выполненных упражнений . Подтягивание на высокой перекладине, кувырки, приседание в прыжке.
|