Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
ВОЗРОЖДЕНИЕ СКАКАЛКИ. Скакалка ныне, и это отрадно, переживает возрождение. Скакалку «реабилитировали», перестали числить в старомодном реквизите. Она становиться хорошим подспорьем на уроках физической культуры для оздоровления детей, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата (сколиоз, остеохондроз, осложненные формы плоскостопия). В настоящее время охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно – полезным трудом. Профилактика же детских заболеваний является хорошо окупаемым национальным вложением, более экономичным и результативным, чем дорогостоящее лечение. Применение скакалки на уроках физической культуры дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Дозировка прыжков со скакалкой регулируется их частотой. Минимальная нагрузка для учеников среднего звена определяется 30- секундным тестом. Прыгать лучше на мягкой основе, песке, земле, коврике. Начальная продолжительность прыжков 40-45 сек., затем дыхательные упражнения, упражнения на развитие подвижности стопы. Затем вновь серия прыжков, и так 3-5 подходов. На первых порах прыжки можно сочетать с ходьбой и общеразвивающими упражнениями. Существует невообразимое количество прыжков. Вот примерный перечень: - вращая скакалку вперед и назад: подскоки на месте – один – два невысоких, один высокий; - то же, но ноги скрестив; - вращая скакалку вперед, прыжки в полуприседе; - вращая скакалку вперед, прыжки с высоким подниманием бедра; - чередование прыжков на двух и на одной ноге. Свободная нога выносится вперед, в сторону, назад; - бег с вращением скакалки вперед. Очень хорошо, если есть музыкальное сопровождение. | |
Просмотров: 723 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|