Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Чупина О.А., Стуканова И.Г. образовательная средняя школа №31, г. Темиртау Карагандинская область Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!» Цели и задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Укреплять связь школы и семьи. 3. Закрепить изученные умения и навыки, полученные на уроках физкультуры, в соревновательных условиях 4. Развивать физические качества. 5. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества и взаимопомощи. Инвентарь и оборудование: Эстафетные палочки, зубные пасты, зубные щётки, стаканы, полотенца, фартуки, ложки, варёные яйца, платочки, мячи разного размера, кроссовки, шнурки, обручи, туннели, доски, мел, кубики, кегли, скакалки. Во время эстафет звучит музыка на спортивную тематику. Зал украшен шарами, агитационными плакатами. Ход праздника. Участники входят в зал под музыку. Ведущий : Оставьте, мамы, стирку и уборку на потом. И папы отложите важные дела. Сегодня в школе праздник- Спортивная семья! Команды строятся в нужном месте. Ведущий: Мы рады приветствовать всех любителей спортивных состязаний, которые пришли сегодня на наш праздник. И не важно, кто сегодня победит, главное, чтобы мы поближе познакомились, крепко подружились и поняли, что нужно беречь здоровье и поддерживать его в течение всей жизни. Разрешите представить команды (ведущий представляет команды). Болельщики поддерживайте свои команды (аплодисменты). Призываю участников команд к честной борьбе и желаю успехов! Сегодняшние соревнования будут судить опытные судьи: (представление судей) Этот спортивный праздник мы хотим посвятить нашему распорядку дня. Для чего же он нужен, этот распорядок дня? Многие скажут: «А нам и так не плохо!» Нет! Чтобы вырасти сильными и здоровыми, успевать везде - в учёбе, в спорте и в труде, наш день должен быть спланирован. Итак, с чего же начинается наш день? Дети: С зарядки! Ведущий: А вы делаете утреннюю зарядку? Дети: Да! Ведущий: Поверим на слово, ведь у нас здесь не зря собрались любители спорта. Первый конкурс: «Разминка» По сигналу участник с эстафетной палочкой бежит до ориентира и обратно. Ведущий: После утренней зарядки принимаем водные процедуры. Да здравствует, мыло душистое И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Второй конкурс: «Мойдодыр» На разносе лежат предметы гигиены: зубная паста, зубная щётка, стакан, полотенце. По сигналу 1-й участник берёт предмет бежит до стула, кладёт его и возвращается обратно и так до 5-го игрока, 6-й бежит до стула берёт предмет и бежит с ним обратно тоже выполняют следующие игроки до 10-го. Ведущий: Кто же лучше справился с заданием? Решать нашим судьям. Третий конкурс: «Яичница» По сигналу участник надевает фартук, кладёт яйцо в ложку, бежит до ориентира и обратно. Снимает фартук, повязывает его следующему, отдаёт ложку с яйцом. Ведущий: Ну, вот и позавтракали. Завтрак должен быть лёгким, но калорийным. Жюри подсчитывает калории. Весна, весна на улице, Весенние деньки… Теперь можно и отправляться на прогулку. Четвёртый конкурс: «Надень платочек» Родительница сидит на стуле с мячом в руках. По сигналу игрок бежит и завязывает платочек на мяч. Следующий бежит, развязывает и возвращается назад, передаёт платочек другому участнику. Ведущий: Продолжаем одеваться. Пятый конкурс: «Зашнуруй ботинок» У первого игрока в руках шнурок, на стуле (на расстоянии ориентира) кроссовок. По сигналу участник бежит до кроссовка, вдевает шнурок в одну дырочку и возвращается назад. Следующий игрок в другую дырочку и так до последнего. Ведущий: Пока жюри подсчитывает очки, посмотрим спортивный танец, который нам приготовили ученицы ____ класса. Ведущий: Ну, что же: мы готовы к утренней прогулке. Улица- это интересное место, где мы узнаём много нового и интересного. Мы спрашиваем у взрослых: Почему дует ветер? Почему лает собака? Почему спряталось солнце за тучки? И ещё много всего. А больше всего на улице нам хочется побегать. Правда, ребята?(ответ) Шестой конкурс: «Пробежка с препятствиями» По команде соревнующийся бежит змейкой между обручами, преодолевает туннель, оббегает ориентир и возвращается обратно. Ведущий: После прогулки можно пообедать и заняться делом: сделать уроки. Седьмой конкурс: «Весёлые примеры» На расстоянии ориентира перед командами стоят доски с написанными на ней примерами. По сигналу игрок бежит до доски, берёт мел, решает любой пример и возвращается обратно. Ведущий: А теперь нам можно и поиграть. Конкурс капитанов: «Собирание предметов» У каждой команды свои предметы (кубики, кегли, мячи). По сигналу Капитан с завязанными глазами за 30 секунд должен как можно больше собрать своих предметов, разбросанных по залу. Восьмой конкурс для пап: «Самый сильный папа» Команда накладывает мячи на папу, он должен удержать самое большое количество мячей. Падающие мячи не считать. Девятый конкурс для мам: «Самая грациозная мама» Родительница прыгает через скакалку до первой ошибки. Ведущий: Пока жюри совещается, продолжим нашу беседу о распорядке дня. Я думаю, остальное оставшееся время дня каждый проведёт с пользой. А в завершении нашего праздника мы посмотрим показательные выступления гимнастов (или других спортсменов) Жюри: Оглашение результатов, награждение команд. Ведущий: Я хочу пожелать всем дальнейших побед, успехов и закончить наш праздник следующими словами Сократа «Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам». Под звуки марша команды совершают круг почёта и покидают зал. | |
Просмотров: 873 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|