Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-тренировочного занятия по баскетболу (6 класс) Форма занятия: тренировочная Цель: совершенствование техники ведения, передач и ловли мяча. Задачи: 1. отработка ведения и передачи мяча разными способами; 2. развитие двигательных качеств; 3. воспитание чувства партнера, трудолюбия, дисциплины. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 24 января 2013 года Форма организации учебного занятия: фронтальная, групповая. Методы приемы: соревновательный, поточный (словесный, наглядный, практический). Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, свисток, фишки для разметки , манишки. Ход занятия 1. Построение, сообщение цели и задач занятия. 2. Медленный бег; 3. Ходьба с вращением кистей ; с вращением в локтевых суставах; с вращением в плечевых суставах; на носках руки вверх; на пятках руки за головой; в полуприсяде руки на пояс; 4. перестроение в колонну по 3 ; 5. Три шеренги встают по лицевым линиям площадки(две команды с одной стороны, одна с другой) (рис.1), упражнения выполнятся через зал шеренгами по очереди (см. приложение) Сначала задание выполняет первая шеренга, затем в обратном направлении вторая и далее третья. • приставными шагами правым боком; • приставными шагами левым боком; • бег спиной вперед; • подскоками на правой и левой ноге • с ведением мяча;(рис.2) • ведение с поворотом на 3600; • ведение с продвижением спиной вперёд; Упражнения с мячом выполняются до команды. Команда подается по мере надобности (для исправления ошибок, для перехода к следующему упражнению) При выполнении всех заданий следить за правильностью их выполнения 6. Деление на 4 группы • Ведение с броском мяча в стену, подбор и передача мяча партнеру, возвращение в свою колонну (рис.3); Следить, чтобы перед броском и после ловли мяча не делали пробежку. • Ведение во встречных колоннах с передачей мяча в движении; (рис.4). Игроки со встречных колонн начинают движение одновременно. Следить, чтобы перед броском и после ловли мяча не делали пробежку. • Ведение мяча «змейкой», бросок в кольцо, возвращение в колонну с ведением, передача мяча из рук в руки; (рис.5)(передавший мяч становится в конце колонны без мячей, а получивший в конце колонны с мячами). Когда первый игрок доходит до середины зала, начинает движение следующий и т.д. 7. Учебная игра в баскетбол. 8. Подведение итогов занятия. Отметить лучших, обратить внимание на ошибки. Приложение | |
Просмотров: 3504 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|