Главная » Статьи » В помощь учителю » Немецкий язык |
Урок немецкого языка в 6 классе. Тема урока: «Die Kleidung». Цель урока: прививать интерес к предмету посредством проведения нестандартной формы урока. Задачи урока: создать условия для формирования знаний, умений и навыков изучения новых слов по теме «Одежда», умение употреблять их в речи; развивать устную речь учащихся, развивать умение логически правильно строить свою речь; воспитывать бережное отношение к одежде, привитие культуры вкуса, быть аккуратным, воспитывать чувство коллективизма, товарищества. Тип урока: комбинированный. Наглядности: иллюстративный материал, карточки. Ход урока. 1. Орг. момент А) Приветствие. Б) Беседа с дежурным В) Погода Г) Физическая зарядка 2. Фонетическая зарядка. -Sprecht mir nach! Das Kleid- die Kleider Das Hemd – die Hemden Der Anzug – die Anzüge 3.Проверка домашнего задания. -Sagt mir Bitte, welche Hausaufgabe habt ihr? (eine Ansichtskarte malen und Gratulieren schreiben auf Deutsch) 4. Введение и закрепление НМ. А) - Seht ihr an die Tafel und denkt, was für Thema heute wird? (На доске висят картинки с изображением различной одежды). Б) Работа с новыми словами. В) Проверка - Was ist das? (Das ist ein Hemd) Г) Merkt euch! Anziehen- sich anziehen Zum Beispiel: ich ziehe mich an. Übung 3, S. 196 Д) Игра. «Leser. Laufer. Schreiber». 5.Рефлексия. Работа в группах. «Ziehe mich an!».Игра. (Учащиеся «одевают» одного ученика следующим образом: учащиеся получают карточки, на которых написаны названия одежды. Они должны правильно «одеть» товарища, т. е. наклеить карточку на то место, на котором носят эту одежду). Игра на время и качество. 6. Домашнее задание. S/ 97, Übung 4 7. Итог урока. | |
Просмотров: 875 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|