Главная » Статьи » В помощь учителю » Немецкий язык |
Stunde 1. Дата: Тема: На вокзале Цели: 1. Закрепление лексики по теме. 2. Развитие умения воспринимать изучаемую лексику на слух, понимать в письменной речи и употреблять в устных высказываниях. Задачи: -повторить лексику по теме -слушать диалог и ответить на вопросы к нему -слушать краткие монологические высказывания с поиском нужной информации Ход урока: 1. Организационный момент. Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? 2. Фонетическая разминка: Wie heisst unsere Thema? звук вокзала и стук колёс a) Hoert zu! Прослушивание лексики по теме. 3. Lest den Dialog mit verteilten Rollen. Beantwortet die Fragen Wohin faehrt Ershan? Worum bat Anna Ershan? 1. Составление кластера (в группах) Welche Verkehrsmittel kennt ihr? S. 90-91, Üb. 5 Welche Verkehrsmittel benutzt man in Deutschland? Beschreibt den Verkehr in Deutschland. Zu welchem Bild passt was? 5. Lest den Text: Man hat die Wahl: 1. Mit dem Flugzeug 2. Mit dem Bus 3. Mit dem Auto 4. Mit der Bahn 5. Fussgaegerzonen 6. Radwege 6. Sie hoeren 4 Durchsagen am Bahnhof. Was bedeuten die Durchsagen fuer Sie? 7. Домашнее задание: S. 93, Üb. 9 8. Заключительный этап урока. Подведение итогов. Was machen wir in der Stunde? Wir machen Mundgymnastik, lesen, wiederholen Wörter, arbeiten an der Grammatik und erfahren viele Interessantes. Рефлексия: карточка выхода 1. Что вы узнали нового? 2. Какие вопросы возникли в ходе урока? 3. Что вам понравилось /не понравилось на уроке? Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | |
Просмотров: 1606 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|