Главная » Статьи » В помощь учителю » Немецкий язык |
Открытый урок по немецкому языку в 8 классе. Учитель немецкого языка СОШ № 11 Воронова Р.В. Тема урока: «Osterreich als Land der Freizeitsportarten» Цели урока: Коммуникативная: Введение и закрепление новой лексики: aufsteigen, absteigen, die Schutzhütte, das Wegnetz. Развитие умений и навыков аудирования. Развитие навыков чтения и говорения учащихся. Образовательная: Закрепление грамматического материала. Употребление «Passiv» в предложении. Развивающая: Обмен мнениями о том, что Австрия является центром зимнего спорта и туризма. Воспитательная: Знакомство с жизнью и творчеством В.А.Моцарта. Оснащение урока: карта Австрии, предметные картинки по теме «Зимний спорт и туризм», грамматическая таблица «Passiv», портрет Моцарта, тематический словарь. Ход урока: I. Организационный момент: Беседа с дежурным. Сообщение темы и целей урока. II.a) Аудирование: Osterreich nennt man das Land der Musik. Die berühmten Komponisten Mozart, Haydn, Strauss, Schubert waren Osterreicher. Jetzt hört den Text über Mozart zu, was er über das Komponieren sagte. Учащиеся слушают текст «Mozart über das Komponieren» (Seite 155 im Lehrerbeiheft) b) Проверка понимания прослушанного текста, упр 1а, стр.123 ( учащиеся по цепочке читают предложения и говорят какие предложения соответствуют и какие не соответствуют содержанию текста). с) Meint ihr auch so? ( der 7. Satz) Учащиеся высказывают свое мнение. III. Закрепление грамматического материала «Passiv» а) Используя грамматическую таблицу, вспомнить как образуется Imperfekt Passiv. Составление предложений по карточкам (на каждой карточке по одному слову, учащиеся должны правильно составить предложение) 1. Die Wohnung wurde von Uta sauber gemacht. 2. Die Tür wurde durch den Wind geöffnet. IV.а) Игра «Eine Schlange» (учащиеся выбирают себе фишки разного цвета, бросают кубик, продвигаются по змейке на количество цифр, обозначенных на кубике, называют глагол в Imperfekt Passiv. Если глагол назван правильно, остаются на названном глаголе, если нет, то возвращаются на 2 деления назад. Побеждает тот, кто первым доходит до финиша. в) Учащиеся выполняют упр.2 на стр.134. V. Введение и закрепление новой лексики. а) Для введения новой лексики используются предметные картинки. Die Touristen steigen auf einen Berg auf. Die Alpinisten steigen nach einer Woche ab. Die Schutzhütten befinden sich in Höhelagen über 2500 Meter. Das Netz – сеть Das Wegnetz – сеть дорог в) Beantwortet die Fragen! Steigen die Touristen auf einrn Berg auf? Wann steigen die Alpinisten ab? Gibt es in den Bergen die Schutzhütten? Gibt es in den Bergen ein Wegnetz? c) Далее учащиеся выполняют упр.3 на стр.134 устно (образуют предложения) VI. Работа над диалогом. ( упр. 4а на стр. 134-135) а) Чтение диалога «Osterreich – Land und Berge …» в) Nennt die Hauptinformation im Dialog! (работа в группе) с) Beantwortet die Fragen zum Dialog! 1. Was sind die beliebtesten Freizeitsportarten der Osterreicher? 2. Was bedeutet “VAVO”? 3. Wieviel Schutzhütten gehören diesen Vereinigungen? 4. Wo befinden sich diese Schutzhütten? 5. Was besitzt auch der Verein? VII. Устная речь ( групповая работа). Учащиеся высказывают свое мнение. Ăussert eure Meinung! Wandern und Bergsteigen sind die beliebtesten Freizeitsportarten der Osterreicher. VIII. Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 2. Домашнее задание (с пояснением) стр.135, упр. 7 | |
Просмотров: 1364 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|