Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология |
Интегрированное внеклассное мероприятие по технологии и изобразительному искусству «Час творчества» Класс: 7 «А» Учитель технологии : Климоченко А.В. Цель мероприятия: Развивать творческие способности, воображение, смекалку, коммуникативные навыки. Прививать навыки ведения домашнего хозяйства. Формировать эстетический вкус. Воспитывать чувство прекрасного. Оформление: кабинет нарядно украшен Технические средства: музыкальный центр Оборудование: воздушные шары, ткань, пуговицы, нитки, иглы, ножницы, карандаши, фломастеры , бумажные заготовки, наклейки, расчески, заколки, резинки, продукты для бутербродов, разделочные доски, фартуки, ножи, тарелки, картофель, скатерти. Домашнее задание: для конкурса «Стилист» придумать прическу, принести необходимые заколки, украшения Для конкурса «Хозяюшка» продукты для бутербродов «Не обучение искусству, а воспитание через искусство – вот задача общеобразовательной школы» Сегодня мы собрались чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства. Оценить ум, творческие способности, находчивость и привлекательность наших девочек. Сегодня гости есть у нас, Это люди просто класс Объективные – они Наше школьное жюри Жюри: Участницы: 1 Команда «Сектор позитива» 2 Команда «Амазонки» 1 Конкурс «Умелицы» Кто быстрее пришьет пуговицу. Девочки (по одной от каждой команды) пришивают пуговицы. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее пришьет пуговицу. 2 Конкурс «Веселые картинки» На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, другой – квадрат. Побеждает та, участница, которая справится быстрее и точнее. 3 конкурс «Хозяюшки» Девочки чистят картофель. Жюри оценивает самую длинную кожуру, качество, скорость. 4 Конкурс «Комплексный обед» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К» .В течении3-5 минут каждая команда на листах бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько баллов получает каждая команда. 5 Конкурс «Бутерброд». Из заранее приготовленных продуктов надо приготовить оригинальный бутерброд. Игра со зрителями. В одной коробке заранее подготовленные вопросы, в другой ответы. Зрители вытаскивают по одному листочку из каждой коробки, потом зачитывают что получилось. 6 Конкурс «Вязальщица» За две минуты девочкам надо набрать как можно больше воздушных петель крючком. Побеждает та, у которой цепочка длиннее и аккуратнее. 7 Конкурс «Стилист» Приглашаются по две участницы на создание прически и по одной участницы на составление эскиза. 8 Конкурс « Руки загребущие» Вызывается по одной участнице, завязываются глаза. Нужно отгадать по пять предметов. Время на отгадывание предмета- 30 секунд, как музыка останавливается, необходимо дать правильный ответ. Каждый правильный ответ – 5 баллов. Предоставляется слово жюри, подводятся итоги, награждаются участницы. Наше внеклассное мероприятие направленно на воспитание в ребятах чувства прекрасного, на развитие познавательной активности, самостоятельности. Такие формы работы во внеурочное время помогают формировать личность, интересную и неординарную. Как раз этого и требует наше время. -Есть на свете истина простая -Жить в работе , догонять мечту. -Может, это и поможет -сохранить земную красоту?. | |
Просмотров: 1063 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|