ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Аманжолова КК учитель технологии, сош42,г. Павлодар
Технология - предмет многогранный, но у каждого учителя есть раздел, который ближе ему по жизненному опыту. Для меня это художественная обработка материалов. Развивающие возможности нашего предмета поистине уникальны. Лично я сторонник декоративно-прикладного искусства, потому что это наиболее близко каждому человеку, это заложено у нас на подсознании природой — стремление к функциональным и красивым предметам. Современный образовательный процесс немыслим без поиска но¬вых, более эффективных и «быстрых» технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Прикладное искусство, на мой взгляд, сможет поднять престиж нашего предмета. Надо научить ребенка радоваться результату своего труда, чтобы он получал от этого удовлетворение.