Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология

конкурса модельеров по проекту «Твой стиль» в рамках программы «Жулдыз»
Сценарий
конкурса модельеров по проекту «Твой стиль»
в рамках программы «Жулдыз»

Ведущие старшеклассники, желательно девушка и юноша.

Вступление
Девушка: - «Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на ежегодном конкурсе модельеров под названием «Твой стиль».
Юноша: - «».
Девушка: - «Позвольте познакомить вас с юными модельерами этого сезона «Мода – 2011».
Юноша: - «И так, просим на сцену – модельера с коллекцией
«Шок қыздар».
Модельер с коллекцией «Fаshion stile».
Модельер с коллекцией «Пятая Авеню».

Конкурс «Твой стиль».

Девушка: - «Все мы знаем, что непродолжительное господство в определенной общественной среде тех или иных вкусов, называется модой. (Обращаясь к юноше), а что такое стиль в моде?»
Юноша: - «Я точно, сказать не могу, но часто слышу о таких стилях как готы, эмму, гламур».
Девушка: - «Молодец, ты всё – таки интересуешься модой. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи. Наше сегодняшнее шоу посвящено теме «стиль». И поэтому сейчас, мы сразу проведем конкурс стиля.
- «Просим на сцену наших участниц».
Юноша: - «Вы, сейчас получите задание, за 10 мин. вы, поработав с лучшей своей манекенщицей, предоставите нашему вниманию определенный стиль, который господствует в данное время. Вам на выбор, мы предлагаем следующие стили: романтический, кэжел, этностиль, готический, гламур, классический, спортивный. Выбирайте». (На отдельных листах написаны стили, участницы выбирают и зачитывают).
Девушка: - «Пока участницы готовятся, мы познакомим вас с составом жюри: (Представление жюри, обязательно приглашается номинанта прошлого года).

Девушка: - «Краткая характеристика выбранных стилей: для стиля романтизм характерны пышные формы, женственные отделки: воланы, рюши, вышивки. Готическая Лолита в этом стиле преобладают черные тона цвета, мягкие формы, много отделки в виде рюш, особое внимание деталям.
Стиль гламур: красота, роскошь, изысканность. Красивые линии в одежде, красивые линии изгиба тела, блеск волос, чистота кожи. Каблук обязательный атрибут обуви».
Юноша: - «Лично мне нравиться стиль классический: строгий, четкие формы, ничего лишнего».
Девушка: - «А, оно и видно, ты его придерживаешься, но на этот вечер, мог бы добавить в свое костюм что – нибудь яркое, необычное»
Юноша: - «Притормози, речь сейчас не обо мне, хотя ты сама вырядилась, интересно, какого стиля ты придерживаешься, разве в школу так ходят?»
Девушка: - «Я тебе отвечу, но не сейчас, пора взглянуть на то, как справились с заданием наши участницы. И так, просим манекенщицу предстать в романтическом образе! Встречайте, готическая Лолита! Выход очаровательной модели в образе стиля гламур! Просим жюри оценить выход участниц, ваша задача оценить точное попадание образа в выбранный стиль».
Юноша: - «А теперь, зритель ждет и не дождется основного представления. И так на сцене представление коллекции «Пятая Авеню», поприветствуйте!»
Музыкальный номер:
Девушка - «Надеюсь, зритель заметил, в каком стиле подготовлена коллекция Анны, насколько женственны модели, какое внимание автор уделяет деталям и отделки, подчеркивает стройную талию юных моделей. Подобрана красивая, фактурная ткань. Прекрасно! Правда!»
Юноша: - «Да, действительно, великолепно! И так второй показ коллекции «Пятая Авеню».
Музыкальный номер:
Девушка: - «Браво! А теперь на сцену мы приглашаем коллекцию «Fаshion stile».
Юноша: - Встречайте «Fаshion stile»! Для нее характерны пышные, воздушные формы. Прозрачные, легкие, красивые ткани, необычные и неординарные фасоны изделий, яркие дополнения и аксессуары.
Первый показ коллекции.
Выход младшей группы (5 – 6 классы).
Музыкальный номер.
Девушка: - «Второй показ коллекции модельера. А, здесь, вы увидите, как модельер обыгрывает такой материал, как мех. Стоит посмотреть!»».

Юноша: - «Необычно, восхитительно! А сейчас на сцене популярная группа юношей из 9 "в" класса (брейк – данс).

Девушка: - «Замыкает показ участница, также мечтающая о победе в этом конкурсе, с коллекцией «Шок кыздар»! Зрителю стоит внимательно, приглядеться к замыслам автора, и обратить внимание на смелость в обработке швов и деталей изделий, яркость ткани. У Галины самые маленькие и неопытные модели, поддержите их! Поприветствуйте коллекцию «Шок кыздар».
Юноша: - «Браво, очень хорошо! А, кто организовал конкурс юных модельеров?»
Девушка: - «Да, нам пора уже пригласить её на сцену. И так, организатор проекта «Твой стиль» в рамках программы «Жулдыз», учитель нашей школы, любимый учитель технологии многих девочек Ф.И.О.»

Заключение

Руководитель проекта: - «Добрый вечер! Юный зритель, я рада приветствовать вас на этом конкурсе, надеюсь, вам понравилось выступление конкурсантов! Так же, я рада видеть в этом зале ваших родителей, родственников, знакомых и друзей, приветствую своих коллег! Сегодня вы увидели одно из направлений обширной программы «Жулдыз»: проект «Твой стиль», над которым мы работаем не один год. Он нацелен на формирование культуры молодёжного стиля в поведении, речи, одежде, музыке, танце. Реализация проекта связана с созданием театра моды, ателье, парикмахерских, косметических салонов.

А сейчас, мы даем время для подведения итогов этого конкурса, нашему многоуважаемому жюри. Задача у жюри, сложная, надо выбрать самого лучшего модельера сезона, который выполнил все задачи этого конкурса. Жюри надо оценить, прежде всего, мастерство модельеров в крое и шитье, во - вторых, построение композиции, в - третьих мастерство и подбор манекенщиц, и в - четвертых оригинальность, необычность, фантастичность изделий.
А пока, жюри работает, мы приглашаем на сцену юных исполнительниц песен, поприветствуйте! Музыкальный номер.
Ведущие: - «Слово для подведения итогов предоставляется жюри, просим вас на сцену».
Слово жюри. Награждение.

Сценарий конкурса модельеров
в рамках проекта «Твой стиль»
под названием «Новая волна»

Вступление: звучит мелодия «Новая волна».
Выходят ведущие.
Первый ведущий: - «Здравствуйте дамы и господа!»
Второй ведущий: - «Здравствуйте леди и джентльмены!»
Первый ведущий: - «Мы, рады приветствовать вас на ежегодном конкурсе юного модельера, в рамках проекта «Твой стиль». «Новая волна – 200…»
2: - «И снова на этой сцене ученицы 9 – х классов представляют вашему вниманию свои коллекции одежды, пробуя себя в роли модельеров – дизайнеров.
1: - «А также стилистов, парикмахеров, визажистов, дисжокеев, хореографов, певцов, танцоров, ораторов …»
2: - «И куда же тебя понесло? Не забывай, что наше мероприятие приурочено к празднику Наурыз! И мы поздравляем всех с Новым годом! А что касается мастерства, то зритель сам увидит, кто и, чего, и в какой роли, выступает».
1: - «Наурыз – это действительно веселый, светлый праздник, праздник весны и обновления, тепла и торжества красоты!»
2: - «И так приступим к показу наших коллекций, но прежде чем начнем конкурс, позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри» (Представление жюри).
1: - «На адрес нашей школы пришло письмо от родителей. (Зачитывает письмо).

Письмо

- «Мы, родители, крайне возмущены, тем, что нынешняя молодежь не умеет одеваться, посмотрите, как, они выглядят, одеваются очень мрачно, скучно, серо. Совершенно не интересно, нет цвета, нет вкуса. Молодежь не разбирается в тенденциях моды, не знает что такое стиль, чувство меры. Когда мы были молодые, одевались ярко, красочно, хотя в магазинах ничего не было. Старались быть модными, сами фантазировали и шили.
А сейчас кроме джинсов, серых кофточек на молодежи, ничего не видим. Помогите нашей молодежи!»
Возмущенные родители.

(На сцену поднимаются две бабки, и утверждают, что письмо написали они).
Первая бабка: - «Это мы, мы! Здравствуйте детки! Здравствуйте родители деток!»
Вторая бабка: - «Хоть мы и старенькие, а со слухом у нас все в порядке. Мы тут услышали, что здесь кто – то интересуется этим возмущенным письмом. Так вот, знайте, это мы написали, те самые родители. Цветик, помнишь, как мы в молодости одевались? Ты свои кривые, худые ноги выставляла, мини юбки носила?»
Первая бабка: - «А, сама – то, ни кожи, ни рожи, батничек на заклепках, брюки клёш, не помнишь, что ли? Ой, что это мы, всё о нас, да о нас. Проблема – то в другом, внуки – то плохо одеваются, не следят за модой, то в сером, да в черном ходят».
1: - «Хорошо, бабушки. Чтоб подтвердить правдивость ваших слов, приглашаем на сцену наших участниц» (Звучит музыка, и выходят участницы – манекенщицы, одетые в серо – черное).
(Бабки подтверждают, что они справедливо обвиняют молодежь).
Бабки: - «Вот разве ж мы не правы? Опять эти брюки, кофточки, тьфу, безвкусица! Ах, сюда бы Куралай Нуркадилову, Зайцева или Юдашкина, они бы показали, как следует одеваться».
2: - «А, чтобы доказать нашим бабушкам, что молодежь может одеваться, приглашаем на сцену модельеров: (На сцену выходят модельеры).
1: - «Ответное слово предоставляется модельерам, может быть они разрешат эту проблему?»

Модельер: - «Добрый вечер, уважаемые зрители, я уверена, что со зрительного зала, кроме серо – чёрного пятна, вы ни чего не видите, а ведь каждая девочка в этой толпе индивидуальность, и наша сегодня задача, подчеркнуть особенность каждой, придать ей новый образ, неповторимый и единственный в своем роде. Я думаю, с этой задачей мы легко справимся, но судить, конечно же, вам, надеюсь вам понравиться сегодняшнее шоу? А вы, бабушки, не желаете преобразиться?
Ответ: - «Да, конечно, хотели бы».
Модельер: - «Пожалуйста, идемте с нами за кулисы». (Модельеры предлагают преобразить участниц и уводят всех, в том числе и бабушек со сцены).
1: - «Ну, что приступим к основному показу? И объявим первую коллекцию».
2: - «А кто, у нас выходит первым?»
1: - «Жребий мы не тянули, так как считаем, что первыми должны выйти на сцену самые нетерпеливые, непоседливые и самые маленькие участники программы из группы дизайнера».
2: - «Хорошо, но, мы не представили того, кто всё это затеял, руководителя проекта».
1: - «О, да, руководитель проекта «Твой стиль» является учитель нашей школы Ф.И.О.».
2: - «Приглашаем на сцену руководителя этого конкурса, поприветствуйте!» (выход руководителя).
Руководитель: - «Добрый вечер, уважаемые зрители, уважаемые гости нашей программы, я рада приветствовать вас, на этом ежегодном показе мод, я поздравляю всех с наступающем праздником Наурыз! Желая вам много новых впечатлений от увиденного, ощутить новизну моды, хорошего вам настроения!
Позвольте мне, в общих чертах, охарактеризовать коллекцию:
«Дизайнер подготовила коллекцию одежды для разных возрастных групп, сейчас вашему вниманию предстанет коллекция для детей, что характерно для этой коллекции: яркость цвета, пышность форм. Отделка: воланы, банты, неординарный подход к выбору ткани, в сочетании с традиционной тканью используется целлофан, цветная бумага, фольга. Вы увидите, непосредственность в поведении детей, просьба поддержать маленьких участников, ведь некоторые выходят на большую сцену впервые. Поприветствуйте!». (Показ коллекции).
1: - «Следующая коллекция «Мираж». Девиз этой коллекции «Дарить людям красоту»! Вы увидите разнообразный модели в смешанном стиле, модельер применяет разный материал, вы увидите блеск ткани и яркость красок. Подбор аксессуаров из трикотажа. Особое внимание следует обратить на вечерние туалеты для юных девушек; струящийся материал, драпировка характерны этим моделям. Да, что говорить, лучше увидеть. (Показ коллекции).
2: - «А сейчас, музыкальный номер».
1: - «Следующая коллекция «Очаровашки» Встречайте!»
Коротко о самой коллекции: все модели выполнены в романтическом стиле, использовались легкие, воздушные и прозрачные ткани, отделка изделий это банты, оборки, рюши, воланы и складки. Некоторые модели выполнены из нестандартного материала, интересно и в необычном свете обыграна простая бумага. Подчеркнутая женственность и грациозность этих моделей, надеемся, вас очаруют. Итак, Встречайте!» (Показ коллекции).
Музыкальная пауза.
2: - «Прежде чем на сцену пригласить заключительную коллекцию, слово предоставляется руководителю проекта, просим».
Руководитель: - «Мне, как руководителю этого проекта приятно объявить эту коллекцию, этот автор имеет большой опыт, в этом проекте она уже получила номинацию «Профессиональная манекенщица», в этом году выступает в роли автора коллекции. В первом выходе вы увидите модели выполненные в этностиле, яркие и необычные. Отделки: национальный орнамент, выполненный в технике аппликация и вышивка, также воланы, оборки. Автор смело комбинирует разнофактурную ткань и контрастные цвета. Её смелый почерк вы увидите и в моделях второго выхода с логотипами I Ive KZ, выполненные вручную. Пожелаем удачи! Поприветствуйте!»
(Музыкальный номер).
2: - «Тебе понравилось?
1: - «Мне, очень понравилось, а вам зрители понравилось? (зал отвечает овациями).
2: - «Как, ты, думаешь, модельеры справились с поставленной задачей? Доказали, что молодежь может красиво одеваться».
1: - «Надо спросить у возмущенных родителей, а, кстати, куда подевались эти бабульки?»
Разговор за кулисами: - «Слышь, Цветочек, ты прям, помолодела, лет так 10 сбросила, похорошела».
- «Матрена, а ты на себя посмотри, я бы и не узнала, красивая, хоть сейчас на дискотеку». (Звучит музыка, и выходят преображенные бабки).
1 и 2: - «Вот это, да!»
2: - «Здорово! А что сейчас вы скажите? Вам понравилось наше представление?»
Первая бабушка: - «Понравилось, мы изменили своё мнение, действительно, модельеры потрудились, доказали нам, что молодежь умеет одеваться»
Вторая бабушка: - « Да, мне тоже понравилось, и зачем нам Зайцев и Юдашкин, у нас свои художники есть, не хуже! Молодцы!»
Первая бабушка: - «А тебе, Цветочек, кто больше – то понравился?»
Вторая бабушка: - «Мне, эта понравилась… как её? Ой, а жюри, зачем тут сидит? Ведь они должны выбрать лучшего модельера и лучшую, которая ходит красиво».
Первая бабушка: - «Вот старая, лучшую манекенщицу. Еще мистера можно выбрать, а давай поможем жюри».
Вторая бабушка: - «Давай поможем, а, что с ведущими, делать – то?»
Первая бабушка: - «Пусть идут и отдохнут, им еще на дискотеке плясать. Идите, идите».
Вторая бабушка: - «Сейчас, пока жюри решает, кто самый лучший модельер, мы проведем конкурс среди зрителей» (проводят конкурс модельера среди зрителей).

Первая бабушка: - А сейчас, мы посмотрим, кто самая лучшая манекенщица». (Проводят конкурс среди участниц на самую лучшую манекенщицу, для этого они заранее определят из каждой группы лучшую». (Под музыку манекенщицы дефилируют на сцене).
Далее бабки, определяют Мисс симпатию среди зрительного зала (зрители на обратной стороне билета пишут имя понравившегося участника).
В это время на сцене выступают артисты танцоры брейка, так же современный танец в исполнении группы девочек. (Во время музыкального номера ведущие занимают свои места и предоставляют слово жюри).
Заключение: слово предоставляется председателю жюри.
Награждение: вручается лента лидера, первое, второе места, дипломы и подарки.

Сценарий мероприятия «Мода 2010»
Название: «Fashion Spring»
Звучит музыка:
Ведущие программы девушка и юноша.
Приветствие:
Юноша: – «Армысыңдар құрметті ханымдар мен мырзалар! Моданың сүйікті таланттары! Мұндай Мода 2010 «Fashion Spring» атты сиқырлы, сұлу, әйгілі мода кешіне қош келіпсіздер!»
Девушка: – «Леди и джентмены, любители головокружительных действий, мы рады, приветствовать вас на ежегодном показе мод, под названием «Fashion Spring»!
Юноша: – «Мұндай көктемнің ғажайып күндері, келе жатқан Наурыз мерекесін атап кеткен жөн деп ойлаймын! Келе жатқан Наурыз мерекесі құтты болсын халайық! Ең бірінші тілейтініміз денсаулық, денсаулық болса, бақыт та юолады, бақыт болса Мода өте керемет келеді!»
Девушка: – «Поздравляем всех с весенним праздником Наурыз! Желаем вам в этот вечер праздничного настроения, ярких впечатленей, ощутить веянье моды, новизну идей, влияние стилей экстравагантности и гламура! А участникам желаем удачи и успеха!

Вступление:
Девушка: – «Уважаемые зрители и гости программы, разрешите представить…»
Юноша: – «Самих себя… И так, самая яркая ведущая сезона 2008 (представляет ведущую!»
Девушка: – «Мой творческий напарник, блистательный эрудит, самый находчивый и артистичный (представляет ведущего)».
(Ведущий - юноша шепчет ведущей, что она что-то упустила).
Девушка: – (Ой, я забыла, что ты мне не напомнил…) Уважаемые зрители, нашим показом заинтересовалась одна интересная личность, которая прибыла инкогнито, с целью оценить наше творчество, выбрать, быть, может, для себя лучшего модельера и манекенщицу, и в данный момент он присутствует в зале.
Юноша: – «Быть может, мы откроем завесу тайны, и познакомим всех с агентом модельного бизнеса города Астаны, лауреатом показа моды «Шабыт 2009», с дизайнером модельером Ф.И.»
Девушка: – «И так встречайте Ф.И., просим на сцену».

Гость выходит на сцену сам себя ещё раз представляет, рассказывает о том, как и от кого, узнал о нашем показе и почему заинтересовался этим мероприятием.

Вопрос от юноши: – «Стандарты моды меняются, меняются и требования к манекенщицам, даже к параметрам красоты. Какие требования красоты предъявляются сейчас к манекенщицам? Ответьте, пожалуйста».
Девушка: – «Мы, хотим, чтобы Вы оценили наше швейное искусство, выразили бы своё мнение, пусть даже критику, мы не обидимся, так как, только начинаем выступать. Ваша задача, сегодня, не зависимо от жюри, оценить мастерство модельеров, выбрать лучшую манекенщицу.
Юноша: – «Вы возвращаетесь в зал, просматриваете шоу, и в конце программы, сделаете свой вывод и выбор. Мы Вас снова пригласим на сцену, чтобы Вы высказались, спасибо! Просим занять свое место!

Представление участников:
Юноша: – «Настала очередь, представить самих участников. В каждом шоу бывает своя изюминка, а у каждой изюминки бывает свой организатор.
Девушка: - «Наш главный организатор, учитель нашей школы, творческая личность, Fashion man – Ф.И.О., поприветствуем!

Выход организатора показа.
Организатор показа: – «Добрый вечер, уважаемые зрители и приглашенные гости, я рада приветствовать вас на нашем ежегодном показе мод! Разрешите поздравить всех с наступающем праздником Наурыз! И пожелать всем мира и добра! Счастья, улыбок, хорошего настроения!
Уже который год мы выходим на большую сцену, поэтому хочется поблагодарить работников ДК, за предоставленную возможность показать свое мастерство в показе летней одежды.
Сегодня, как никогда, для меня, как организатора этого показа, будет трудно выбрать самого лучшего модельера, так как я подготовила учениц своего класса, и хорошо знаю, как они готовились, как они сейчас волнуются и переживают. Хочу им пожелать, везения, удачи и успеха!
Разрешите мне, пригласить на сцену своих подопечных?
И так, прошу на сцену, модельера Ф.И.! Поприветствуйте! В её коллекции, вы увидите неординарные модели дополненные шляпками, перчатками, лифы с пышными юбками, оригинальные дополнения и аксессуары.
Следующий модельер Ф.И., поприветствуйте!
В её коллекции, вы увидите вечерние наряды девушек, коктельные платья, линии и формы изделий более сложные, подкупающая женственность в струящихся линиях, не оставят вас равнодушными.
И третий модельер Ф.И.! Поприветствуйте!
В её коллекции вы увидите, подбор контрастных цветов, оригинальный подход в сочетании классических форм, также обыгрываются дополнения и аксессуары, фантазия и творчество бьют ключом. Стоит увидеть!
Позвольте представить, еще не модельера, но делающую первые шаги к успеху, самую юную художницу по костюмам Ф.И.! В её моделях вы увидите простоту и легкость форм, нежность и женственность стиля, необычные дополнения. Встречайте!

Девушка: – «Еще раз, поприветствуем организатора и участниц! Самое ценное для вас сейчас, это время, так, что вы его не теряйте, идите, готовьтесь!» (Организатор и участницы уходят за кулисы).

Юноша: – «Моданың сиқырлы әлемінде, моданың таланттарын бағалайтын әділқазылар алқасы үлкен рол атқарады. Бугінгі мода кешінің әділқазы торағасы ретінде Ф.И.О.! Қошеметтеп қояйық!
Девушка: – «Состав жюри. (Представляет состав жюри).

Показ моды 2010:
Первый выход коллекция:
«Мы хотим сейчас предоставить вашему вниманию, первую юную участницу, она только делает первые шаги в швейном мастерстве, рискнула показать свой первый опыт, жюри просим вашего снисхождения, скорей всего, этот её выход нужен ей самой, для самоутверждения и для, дальнейших планов, и так встречайте Ф.И.!
Музыкальная пауза:
Второй выход коллекции: состоит из двух показов.
Между выходами музыкальный номер.
Третий выход коллекции, также состоит из двух выходов.
Между выходами музыкальный номер.
Девушка: - «Браво! Прекрасно! Вам понравилось? Не слышу оваций. Громче!»
Юноша: - «Судя по овациям, юному зрителю понравилось, наше шоу. А теперь предстоит работа жюри по подведению итогов конкурса. А пока жюри работает, на сцену приглашаем, нашего гостя Ф.И.О. Просим, Вас на сцену!»

Работа жюри.
Выход гостя из Астаны: мастер – класс.
Пожелание, замечание.
Выбор лучшего модельера и манекенщицы.

Выбор среди зрительного зала номинации зрительских симпатий.
Заключение: слово жюри.
Награждение.

Сценарий конкурса модельеров
«Мода»

Вступление:
Приветствие: (в роли ведущих желательно пригласить девушку и юношу)
Юноша: - «Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Мы приветствуем вас на ежегодном показе мод!»
Девушка: - «Наш показ мод посвящен и приурочен к празднику Наурыз. Наурыз – той веселый, светлый праздник. Наурыз – праздник весны, тепла и наступающего нового года! Поздравляем всех с наступающим праздником, Наурыз кутыболсын!»
Юноша: – «Наурыз мерекенызбен!»
Девушка: - «В очередной раз на этой сцене ученицы нашей школы представляют вашему внимании. Свои коллекции одежды, пробуя себя в роли модельеров – дизайнеров. Тема нашего показа «Мода».
Юноша: - «Да, мода – это самая актуальная тема для молодежи».
Девушка: - «Мода – это искусство, мода – это бесконечный список жертв, мода – это стиль жизни»
Юноша: - «Мода – это целая философия, а индустрия моды – это бизнес. Знаешь, я всегда мечтал, чтобы моя девушка была дизайнером».
Девушка: - «А почему именно дизайнером? Ведь есть другие интересные профессии».
Юноша: - «Ну, в – первых, они умеют со вкусом одеваться. Во – вторых они изящные, эффектные и стильные».
Девушка: - «Что с тобой? Ты совсем размечтался. Надо начинать программу».
Юноша: - «Да, мне бы одну из наших претенденток».
Девушка: - «Ну, тогда присматривайся!»
Юноша: - «А, ты, их представь и познакомь!»
Девушка: - «Обязательно, уговорил. И так в показе мод этого сезона участвуют такие модельеры как… (представление модельеров).
Юноша: - «Наверное, зритель хотел бы узнать поточнее об этом показе?»
Девушка: - «Кто лучше всех знает об этом мероприятии, как ни организатор этого конкурса, руководитель проекта «Твой стиль», учитель Ф.И.О.»
Юноша: - «Встречайте руководителя проекта «Твой стиль…» (выход руководителя проекта).
Девушка: - «Ну, Вы вышли на подиум как Клаудия Шиффер или Наоми Кембелл, мы восхищены».

Руководитель: - «Должна же я соответствовать этому мероприятию, ведь уже накоплен небольшой опыт. Надо выглядеть и стильно и модно».
Девушка: - «Вы нас заинтриговали, откройте нам секрет вашего успеха и что ждет зрителя в этом году?»
Руководитель: - «Секрет, он и остается секретом до поры до времени. Могу сказать в общих чертах, что вы увидите в этом сезоне. Вы увидите новые интересные линии кроя, буйство красок, блеск ткани и оригинальную отделку одежды. Стоит ли много говорить, лучше увидеть».
Юноша: - «А, не могли бы Вы остаться с нами на сцене в качестве эксперта, ведь нам потребуются профессиональные комментарии, пояснения».
Руководитель: - «Если я вам не помешаю, то конечно».
Девушка: - «И, так мы начинаем наше мероприятие. Представляем состав жюри».
Юноша: - «Позвольте представить председателя жюри…» (представление жюри).

Музыкальная пауза.

Девушка: - «И, так первая коллекция от дизайнера Ф.И. под названием… Встречайте!» (Показ первой коллекции).
Юноша: - «Слово эксперту. (Руководитель в роли эксперта дает характеристику коллекции).
Девушка: - Объявляет показ второй коллекции. Показ второй коллекции.
Юноша: - «Слово эксперту». (Анализ показа).
Девушка: - Объявляет показ третьей коллекции.
Юноша: - «Слово эксперта».
Девушка: - «А, сейчас для наших модельеров, мы организуем еще одно испытание».
Юноша: - «Просим на сцену (вызывает всех конкурсантов)».
Девушка: - «Проведем мастер – класс:
Сейчас вы выберите любую модель из зрительного зала, и в то время когда работает жюри и идет концертная программа, вы должны преобразить зрителя и показать всё свое мастерство модельера, стилиста и визажиста. (Проводит участников за кулисы)».
Девушка: - «Тебе понравилось? Присмотрелся, выбрал претендентку?»
Юноша: - «Да, я давно определился это Ф.И.»
Девушка: - «Это прекрасно, поздравляю! А вам зрители понравилось наше шоу? Не слышу… громче!»
Юноша: - «А теперь всё это надо оценить?»
Девушка: - «Конечно. Теперь мы даем время нашему многоуважаемому жюри. И скажу я вам, задача выбрать лучшего не из легких».
Юноша: - «Почему?»
Девушка: - «Нужно выбрать самого лучшего модельера сезона. Самую младшую участницу. Выделить самые оригинальные и фантастичные костюмы. И на всё это требуется время и не мало».
Юноша: - «А, что бы зрители ни скучали, мы подготовили небольшую концертную программу из групп поддержки модельеров».
Девушка: - представляет артистов и их номера.
Девушка по окончании концерта приглашает на сцену модельеров.
Юноша: - «Встречаем!»
Девушка: - «Слово эксперту».
Юноша: - «А теперь мы предоставляем слово нашему жюри».
Заключение: слово жюри. Награждение.
Девушка: - «Всех участников сегодняшнего шоу, благодарим за активное участие в конкурсе и поздравляем с наступающим праздником Наурыз!».
Юноша: - «Благодарим за внимание!»

Разработка внеклассного мероприятия
«Пандора»

Форма проведения: конкурс модельеров.
Цель: показ способностей учащихся в умении шить и моделировать, освоение профессиональных навыков модельеров и манекенщиц, воспитание художественного и эстетического вкуса.
Место проведения: РДК.
Оформление: плакат – объявление, плакат «Пандора – 200…». Плакат с изображением эмблемы конкурса, шары, цветы.

План проведения.
1. Приветствие;
2. Представление конкурсантов и жюри;
3. Показ коллекций;
4. Вручение сертификатов;

Приветствие.
Ведущая: - «Добрый день, дорогие зрители, добрый день, уважаемое жюри! Мы, рады приветствовать, вас, на показе мод – 200…, который подготовили модельеры 9 – х. классов. Сегодня, вы увидите, как развивается наше школьное творческое моделирование. Своими моделями, дизайнеры хотели показать не только свое умение, но и творческие задумки и фантазию.
Позвольте познакомить, вас с руководителем творческого процесса, учителем технологии Ф.И.О. Поприветствуйте!»
Руководитель: - «Наше искусство моделирование очень конкретно. Потому, что мы, как никто другой связаны непосредственно с человеком, с его образом жизни, с его характером. Модельер делает вещь, в которой его современник будет жить, которая будет создавать ему определенное настроение, ему и окружающим.
Поэтому хотя мы, модельеры, называем наш труд искусством, мы всегда помним о его сиюминутности, быстротечности.
Мода, выйдя из – под пера дизайнера и став достоянием улицы – в этом и заключается парадокс – умирает. Перестаёт быть модой и становится повседневностью.
Надеемся наша идеи, вам, понравятся, потому, что несут в себе достаточно функций и обязательств. Но, вы сегодня увидите и необычные фантастические наряды, выполненные из подручного материала, не стоит подробно говорить, лучше увидеть.
Наши коллекции разнообразны, и мы выносим их на ваш суд. А опытное жюри выберет самого искусного Кутюрье».
Ведущий: - «Кто он, художник – модельер?
Властитель дум?
Воспитатель вкуса?
Волшебник, в чьих силах сделать нашу одежду
Лучше и элегантней?»
На этот вопрос ответят сами модельеры своим показом коллекций. И так, приглашаем на сцену: (На сцену выходят модельеры).
• Ф.И. модельера, с коллекцией «Лето – 200…»;
• Ф.И. модельера, она будет представлять коллекцию «Вечерний мотив»;
• Ф.И. модельер с коллекцией «Фантази»;
• Ф.И. модельер, которая представляет коллекцию «Стиль»;

Руководитель: - «Позвольте познакомить, вас, с нашим творческим жюри. (Представление жюри).
Ведущая: - «И так, первой свою коллекцию продемонстрирует Ф.И. «Лето – 200…» (Показа коллекции под музыку, короткое описание коллекции).
Следующая коллекция Ф.И. «Вечерний мотив»;
Далее следует Ф.И. «Фантазии»;
Заключительное выступление коллекции Ф.И. «Стиль»;
Ведущая, предоставляет слово жюри.
Жюри вручает сертификаты за участие в конкурсе:
1. Сертификат за самые практичные модели;
2. Сертификат за самые элегантные модели;
3. Сертификат зрительских симпатий;
4. Сертификат за самые фантастические модели;

Объявляется самый искусный Кутюрье года – 200…
Можно выделить самые лучшие платья.
Музыкальная пауза:

Жюри торжественно вручает сертификаты. Все Участники совершают круг почета.
Заключительная часть: ведущие благодарят за внимание и прощаются со зрителями и участниками.
«Наше мероприятие закончилось, благодарим за внимание».
Категория: Технология | Добавил: Nazima (2013-01-09) | Автор: Абдигапарова Назима Закирьяновна E
Просмотров: 3167 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 11:16 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru