Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Профессиональное образование

урок на тему "Предприниматель в бизнесе"
Тема урока: Предприниматель в бизнесе

Тип урока: комбинированный

Цель:
Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление основных понятий, расширить кругозор студентов
Развивающая: развитие навыков сотрудничества и ответственности за обучение друг друга; организация познавательной деятельности студентов по обладанию научными знаниями, умениями и навыками
Воспитывающая: содействовать развитию у студентов экономического мышления

Методы обучения: информационно-развивающий, исследовательский

Виды самостоятельной работы на уроке: работа по карточкам с текстом

Материально-техническое оснащение урока: карточки с текстом

Основные понятия: этика, профессиональная этика, интеллект, эрудиция

Содержание и ход урока:
I. Организационный этап
- взаимное приветствие
- фиксация присутствующих
- организация внимания студентов

II. Проверка домашнего задания
Вопросы по теме «Структура и реализация бизнес-плана»
- в чем основная цель составления бизнес-плана?
- назовите структуру бизнес-плана и его особенности
- почему необходимо дать подробное описание товаров (услуг), которые
фирма предлагает потребителям?
- почему важно изучить предполагаемые рынки сбыта?
- почему необходимо обратить особое внимание на повышение качества
продукции (товаров)?

III. Подготовка студентов к активному и сознательному усвоению нового материала
- покажите на примере Казахстана, как в сферах экономики республики функционируют малые предприятия?
- объясните, почему в развитых странах малый бизнес имеет приоритетное значение?
- покажите, какие преимущества имеет малый бизнес по сравнению с крупным?
- объясните цель программы правительства по развитию и поддержке малого предпринимательства

IV. Усвоение новых знаний
Как мы уже знаем, ключевой фигурой рыночной экономики является предприниматель. Предпринимательство рассматривается как инициативная деятельность, направленная на насыщение рынка товарами, услугами и получение прибыли или личного дохода и осуществляемая от своего имени на свой риск и ответственность.

Для изучения объемного материала данной темы разобьем текст на самостоятельные части методом ЖИГСО (ажурная пила).

- Создаются группы (семьи), в семье столько человек, сколько частей текста.
- Каждый получает свою часть текста с номером (1,2,3…).
1. функции предпринимателя
2. права и обязанности предпринимателя
3. предпринимателям запрещено
4. предприниматель должен знать и уметь
5. качества лидера
- Далее группируем по номерам (1+1,2+2,3+3…), для детальной проработки текста.
- Потом студенты возвращаются опять в семьи, и идет передача информации.
- Каждый отвечает за то, чтобы все весь текст знали полностью.

V. Закрепление нового материала
Установить, усвоили или нет студенты:
- связь между фактами
- содержание новых понятий
Устранить обнаруженные проблемы по изученному материалу.

VI. Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении
Составить конспект по изученному материалу

VII. Рефлексия
- Выяснить, насколько достигнута цель урока?
- Как работала группа? Что нового узнали студенты?
- Мнение студентов об уроке
Категория: Профессиональное образование | Добавил: olgapryadko-1972 (2018-02-09) | Автор: Ольга E
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 3:18 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru