Главная » Статьи » В помощь учителю » Профессиональное образование |
Тема урока: Предприниматель в бизнесе Тип урока: комбинированный Цель: Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление основных понятий, расширить кругозор студентов Развивающая: развитие навыков сотрудничества и ответственности за обучение друг друга; организация познавательной деятельности студентов по обладанию научными знаниями, умениями и навыками Воспитывающая: содействовать развитию у студентов экономического мышления Методы обучения: информационно-развивающий, исследовательский Виды самостоятельной работы на уроке: работа по карточкам с текстом Материально-техническое оснащение урока: карточки с текстом Основные понятия: этика, профессиональная этика, интеллект, эрудиция Содержание и ход урока: I. Организационный этап - взаимное приветствие - фиксация присутствующих - организация внимания студентов II. Проверка домашнего задания Вопросы по теме «Структура и реализация бизнес-плана» - в чем основная цель составления бизнес-плана? - назовите структуру бизнес-плана и его особенности - почему необходимо дать подробное описание товаров (услуг), которые фирма предлагает потребителям? - почему важно изучить предполагаемые рынки сбыта? - почему необходимо обратить особое внимание на повышение качества продукции (товаров)? III. Подготовка студентов к активному и сознательному усвоению нового материала - покажите на примере Казахстана, как в сферах экономики республики функционируют малые предприятия? - объясните, почему в развитых странах малый бизнес имеет приоритетное значение? - покажите, какие преимущества имеет малый бизнес по сравнению с крупным? - объясните цель программы правительства по развитию и поддержке малого предпринимательства IV. Усвоение новых знаний Как мы уже знаем, ключевой фигурой рыночной экономики является предприниматель. Предпринимательство рассматривается как инициативная деятельность, направленная на насыщение рынка товарами, услугами и получение прибыли или личного дохода и осуществляемая от своего имени на свой риск и ответственность. Для изучения объемного материала данной темы разобьем текст на самостоятельные части методом ЖИГСО (ажурная пила). - Создаются группы (семьи), в семье столько человек, сколько частей текста. - Каждый получает свою часть текста с номером (1,2,3…). 1. функции предпринимателя 2. права и обязанности предпринимателя 3. предпринимателям запрещено 4. предприниматель должен знать и уметь 5. качества лидера - Далее группируем по номерам (1+1,2+2,3+3…), для детальной проработки текста. - Потом студенты возвращаются опять в семьи, и идет передача информации. - Каждый отвечает за то, чтобы все весь текст знали полностью. V. Закрепление нового материала Установить, усвоили или нет студенты: - связь между фактами - содержание новых понятий Устранить обнаруженные проблемы по изученному материалу. VI. Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении Составить конспект по изученному материалу VII. Рефлексия - Выяснить, насколько достигнута цель урока? - Как работала группа? Что нового узнали студенты? - Мнение студентов об уроке | |
Просмотров: 310 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|