Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьная библиотека |
Актюбинская область Каргалинский р/н Школа Кос Истек Олейникова Ирина Владимировна Учительница русского языка Краткосрочный план урока. Тема: Вводные слова и предложения. Цель: закрепить умение распознавать в предложениях вводные слова, сочетания слов, отличать их от созвучных слов, которые являются членами предложений, формировать умения определять группы вводных слов по значению, правильно ставить знаки препинания в простых предложениях, осложненных вводными словами; развивать внимание, память, устную и письменную речь; воспитывать у школьников культуру речи. Оборудование: учебник, раздаточный и дидактический материал, интерактивная доска. Речь — это показатель ума. Сенека Цели обучения по таксономии Блума Этапы урока Методы и приемы Время 30 сек. 2 мин. 2 мин. 30 сек. I. Оргмомент. 1. Проверка готовности учащихся к уроку. (на партах у каждого ученика лист самооценки) 2. Физминутка. 2. Формирование групп. 4. Психологический настрой «Все знаю, все могу!» II. Ход урока. 1. Знание термина и значений вводных слов. 1. Фронтальный опрос. 2. Заполнение кластера 1 «Значения вводных слов» на интерактивной доске. Как звучит тема сегодняшнего урока? Что означает этот термин? Вы можете привести примеры предложений, где используются вводные слова? Какой навык мы должны сегодня приобрести? (нахождение вводных слов в речи и расстановка знаков препинания)О чем должны помнить, когда сталкиваемся с вводными словами в предложении? (вводные слова не являются членами предложения) 1 мин. 1 мин. 2. Пониманиетого, как используются вводные слова в речи 3. Применениевводных слов и конструкций при составлении предложений. 3. Работа в группах. 1) Заполнить и прокомментировать кластер 2 (прилагается) 2) Слуховой диктант с грамматическим заданием (прилагается) 3) Упражнение 348 стр. 179 С помощью маркеров и листа ватмана учащиеся совместно выполняют эту работу. Запись под диктовку. Совместная работа в группах. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 4. Анализсвоих знаний по теме «Вводные слова и предложения» 4. Тест. (презентация прилагается) Решение тестовых заданий. 10 мин. 5.Синтез. Конструировать предложения, используя вводные слова и предложения 5. Написать заметку по плану, используя знания по теме урока. Что случилось? Когда случилось? Где случилось? Почему случилось? Каковы последствия случившегося? Задание выполняется учащимися совместно. Зачитываются заметки. 8 мин. 2 мин. 6.Оценивание 7. Рефлексия Заполнение оценочного листа. 1 мин. III. Выводы по уроку. IY. Домашнее задание стр. 175-183 повторить. Y. Итоги урока Чему научились на уроке? Что запомнили? (учащиеся делают вывод самостоятельно) Объявление результатов урока. 1 мин. 1 мин. | |
Просмотров: 913 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|