Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование |
Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и танец» для детей 1 года обучения (5-6 лет). Это открытое занятие первого полугодия. В нем представлены танцевальные игры, на развитие чувства ритма, фантазии, импровизации, перестроения. Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 5-6 лет, для хореографов, работающих с дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений. План урока 1. Тема урока: «Навыки выразительного движения. Работа в парах» 2. Тип урока: комбинированный 3. Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений. 4. Задачи: - развивать чувство ритма; - учить слушать и слышать музыку; - способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении; - прививать учащимся культуру общения между собой 5. Форма работы: групповая, парная, игровая 6. Оборудование и источники информации: - музыкальный центр - аудио записи 7. Методы обучения: практический, словесный 8. Структура урока: 1. Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минуты 2. Разминка на середине: (разогрев всех групп мышц) – 10 минут 3. Прыжки по кругу – 7 минут 4. Основная часть: игроритмика (танцы - игры по кругу), музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) – 20 минут 5. Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания, работы рук, поклон – 5 минут. 6. Подведение итогов. – 5 минут | |
Просмотров: 358 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|