Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование |
№1 игра «Хорошо ли Вы знаете своего ребёнка?» Родители должны вначале подумать, а потом ответить на предложенные вопросы детей: 1.Чем больше всего Я люблю заниматься? 2.Какое у меня любимое блюдо? 3.Какие качества Вы цените в людях больше всего? 4.Что, вернувшись из школы, Я делаю в первую очередь? 5.Какой у меня самый любимый цвет? 6.Какой праздник Я больше всего люблю? 7.Что может меня порадовать? 8.Какой школьный предмет у меня самый любимый? Затем на те же вопросы должен дать ответы сам ребёнок, их нужно сравнить с вариантами ответов родителей. Также ребёнку можно задать аналогичные вопросы, но в отношении родителей и также сравнить их с ответами самих папы и мамы. Так станет понятно, насколько хорошо знают друг друга и те, и другие. №2 игра « Передаем предметы » Инструкция: Все сидят на стульях по кругу и передают друг другу воображаемые предметы, называя их. Ребенок должен «принять» предмет так, как требует его свойства (легкий, тяжелый, хрупкий и т.д.) № 3 игра «Запретный номер» Инструкция. Выбирается определенная цифра, например 4. Все встают в круг и очереди считают:1,2,3. Четвертый человек должен вместо цифры 4 хлопнуть в ладоши. Так продолжается дальше, все запретные числа - кратные (делящиеся на) 4. Кто ошибся - выбывает из игры. Примечание. В качестве запретных могут быть выбраны любые цифры. №4 игра «Предложение в кругу» Инструкция. Все сидят в кругу. Цель задания - составить предложение таким образом: каждый участник быстро называет по одному слову, продолжая предложение. Сколько участников - столько слов в предложении. Пример: Петя - пошел - в - школу - раним - утром. Примечание: кто ошибается или называет слово неподходящее к предложению тот выбывает из игры. №5 игра «Пирамида» Инструкция. Берем слово «Пирамида». Из букв, входящих в состав этого слова, нужно придумать как можно больше новых слов. Каждую букву этого слова можно использовать один раз, кроме букв «и» и «а» - их две. Например, «Аида», «парад», «мир» и.т.д. Примечание. Можно взять другие слова. №6 игра «Придумай как можно больше слов…» Инструкция. В эту игру можно играть в кругу или в паре. Нужно придумать как можно больше слов, начинающихся на букву «п», а заканчивающихся на букву «а». Например: переправа, погода, подошва и т. д. Примечание. В дальнейшем усложняйте задания, берите буквы, реже встречающиеся в словах. №7 игра «Зрительный диктант» Инструкция. Сейчас Я покажу тебе подряд несколько картинок (от 5 до 10). Запомни их в таком же порядке и нарисуй на листе бумаги. Примечание. Начать стоит с предметных картинок, а затем перейти к абстрактным символам, знакам. №8 игра «Что изменилось?» Инструкция. На столе или на полу необходимо разложить 10-15 разных предметов. Несколько минут игроки смотрят на них, затем отворачиваются, а ведущий меняет их местами, убирает одну или совершает какие-то изменения в предметах, например, завязывает ленточку на шею мишке. Когда участники поворачиваются, они должны угадать, что же изменилось. Для детей постарше игру можно усложнить и менять только части предметов, не трогая сами предметы. Например: вытащить стержень из ручки или положить закладку в книгу. №9 игра «Рисуем общую картину» Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши, фломастеры. Инструкция. Сейчас мы будем рисовать общую картину. На столе лежит лист бумаги и карандаши. Первый игрок должен что-нибудь нарисовать на этом листе. Теперь каждый по очереди будет подходить к листу и в любом месте дорисовать рисунок или рисовать что-то свое ( исправлять товарища не нужно). А теперь посмотрим, что получилось. Что это может быть? Как это можно назвать? Что с этим сделать? №10 игра «Дракон кусает свой хвост» Инструкция. Все встают друг за другом и крепко держать друг друга за плечи. Первый человек - голова дракона, последний - хвост дракона. «Голова дракона» пытается поймать свой хвост, а тот уворачивается от нее. Строй при этом не должен рассыпаться | |
Просмотров: 265 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|