Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19041-19050 |
Страницы: « 1 2 ... 1903 1904 1905 1906 1907 ... 2087 2088 » |
Урок-презентация. Дети знакомятся с традициями и культурой питания в Англии. |
Ашық сабақ Әдебиеттік оқу пәні 2 «Ә» сынып Тақырыбы: « Он алтыншы желтоқсан» |
Ашық сабақ Дүниетану пәні 2 «Ә» сынып Тақырыбы : «Өсімдіктер тірі ағза» |
урок по с амознанию учитель ШГ№14 г. Астана Григорчук Н.И |
Преимущество уроков химии на основе использования ИКТ заключается в том, что с их помощью можно решить ряд актуальных проблем, стоящих перед школой. |
Урок информатики в 7 классе по теме: «Программирование как формальный способ записи алгоритмов. Язык программирования Паскаль. Алфавит. Система Паскаль АВС.» |
Автор Осипова Елена Владимировна, Семей, ГУ СОШ №2 В настоящее время важно знать, не содержатся ли в пищевом сырье и продуктах питания токсические вещества. К ним относятся пестициды и тяжёлые металлы. В связи с развитием промышленности, транспорта, использования минеральных удобрений, количество тяжёлых металлов в окружающей среде становится опасным для человека. В подавляющем большинстве стран мира разработано соответствующее законодательство, ограничивающее допустимые количества таких соединений в продуктах питания, организована система контроля, обеспечивающая выполнение этого контроля. Как известно сырьём для различной пищевой продукции в большинстве случаев являются природные вещества, которые изначально могут быть токсичными. Что в свою очередь влияет на химический состав продукта, включая в него тем самым тяжёлые металлы, пагубно влияющих на организм. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов с одной стороны, с другой стороны её недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. |
Автор: Осипова Елена Владимировна, Семей, ГУ СОШ №2 Последние десятилетия XX века поставили перед народами мира много острых и сложных проблем, которые получили название глобальных. Среди множества волнующих современное общество глобальных проблем устойчивого развития охрана окружающей среды является определяющей. Разумное целенаправленное развитие общества должно стать единственной альтернативой разрушительной деятельности человека. В.И.Вернадский, развивая концепцию ноосферы, впервые обратил своё внимание на то, что деятельность человека по своим масштабам стала соизмеримой с силами природы. Достоверный ответ на вопрос о состоянии окружающей среды и влиянии на неё антропогенных факторов может быть дан только на основе систематических наблюдений за загрязнением природных объектов, т.е. при организации эколого-аналитического мониторинга, который является составной частью общего мониторинга состояния природной среды. Несмотря на успехи аналитической химии в разработке контроля в этой области, многие проблемы остаются нерешенными [1]. В сферу эколого-аналитического мониторинга входят: вода, осадки, воздух, почва, снежный покров, донные отложения, растения, корма и пища, ткани животных и человека. |
Разработка сценария внеклассного мероприятия по английскому языку "Christmas in Great Britain " с применением интерактивной доски. |
Разработка классного часа для учащихся начальной школы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|