Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19131-19140 |
Страницы: « 1 2 ... 1912 1913 1914 1915 1916 ... 2087 2088 » |
изображение лисы, применяя различные мазки. |
Пояснительная записка. Конспект урока и презентация к уроку математике в 1 классе по теме: «Задача и её составные части. Урок объяснения нового материала. Форма: «Путешествие в зимний лес с Колобком». |
Закрытие надели математики в начальной школе. |
Конспект урока английского языка. Класс: 4 «Г» Учитель: Стопычева А.М. Дата проведения: 1.12.10 Тема:Past Simple Tense |
Разработка урока английского языка по теме «Предлоги» в 4 классе. УМК Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Добрынина Н.В. «Enjoy English 4»,издательство «Титул» 2009 г. Учитель:Стопычева Анна Михайловна Город Семей. Гимназия №6. |
На уроке применяются разнообразные формы работы учащихся. |
УРОК – РАЗМЫШЛЕНИЕ «СПИД – ПРОБЛЕМЫ ОБЩИЕ».Учитель биологии высшей категории ГУ СОШ № 1 Абайского района Мутагарова Гульфинур Билаловна Цель: знакомство с ВИЧ/ СПИД Задачи: формирование здорового образа жизни, гигиенических знаний, развитие личностных качеств: самостоятельности, интереса, логического мышления, умения принимать решения на базе нравственных ценностей. |
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Следовательно, возникает значимость информационной компетентности учащихся и учителей школ, а она является одной из ключевых компетенций. Оттого, насколько качественно будут подготовлены педагогические кадры, насколько свободно они будут применять средства информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, зависит в большей степени, будущее всего мирового социума. |
На уроке познания мира на тему "Воздух и его свойства" проводилась практическая работа, в результате которой дети самостоятельно делали выводы и фиксировали в "Технологические карты" свойства воздуха. Часть опытов проводилась детьми, часть демонстрировалась учителем. |
Разработка урока |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|