Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20331-20340 |
Страницы: « 1 2 ... 2032 2033 2034 2035 2036 ... 2087 2088 » |
№ 449 (16836) от 25.09.2009 Елена Шалиева Осенние дожди, холодные ветра, утренние заморозки - увы, с ними приходит не только долгожданная прохлада, но и простуда, и грипп Наши дети вернулись с отдыха, пошли в школу или детский сад. Сборы, хлопоты, покупки, подготовка, привыкание в новому режиму.... |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Требования к уроку с использованием технологии критического мышления (RWCT, или РКМЧП) + схема анализа урока |
Материал признан лучшим материалом (Новые технологии в обучении) 3 четверть 2010 г. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. Детальное рассмотрение инновационных технологий обучения в современном образовании. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Урок, разработанный с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). Прилагается самоанализ урока. Учитель: Истомин А.В. Класс: 6 ЦЕЛИ: |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|