Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 18881-18890 |
Страницы: « 1 2 ... 1887 1888 1889 1890 1891 ... 2087 2088 » |
Данная статья представляет собой материла, который поможет учителю в работе со словарными словами. В ней даны практические приёмы работы. |
Лисицина Людмила Александровна, СОШ № 51, г. Караганда Цели: *Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; |
В работе сравниваются группы фразеологизмов казахского и русского языка с компонентами "лицо", "рука", !"нога" |
Урок-путешествие для 5 класса с русским языком обучения |
Урок казахского языка для 3 класса с русским языком обучения |
Урок позволяет в форме увлекательной игры (по группам или командам) провести занятие по внеклассному чтению и привлечь учащихся к самостоятельному вдумчивому чтению сказок великого поэта. Желательно все задания, наряду со слайд – презентациями по творчеству А. С. Пушкина, выводить на интерактивную доску. Автор – Алипова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы школы – гимназии № 17 г. Астана. Стаж работы – 30 лет. Категория – высшая. |
Тілді зерттеу , оқып-үйрену қыр – сыры жан - жақты. Бір жағынан алғанда, тіл адамдардың қарым – қатынасын реттейтін қатынас құралы. Яғни, тіл – құрал... |
Интегрированный урок литературы в 8 классе ( на русском и английском языках) . Странные герои. «Вечный Гамлет». |
Урок литературы. 9 класс. Многонациональное значение творчества А.С. Пушкина. «И назовет меня всяк сущий в ней язык…» Осмыслить духовное наследие А.С.Пушкина через духовную связь с людьми разных национальностей; показать его величие как гениального человека и талантливого поэта; помочь учащимся понять глубину познания поэтических творений А.С.Пушкина лучшими поэтами других национальностей. |
Лингвистический анализ текста, помочь учащимся правильно понять художественный текст через язык, увидеть образность каждого слова. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|