Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 18901-18910 |
Страницы: « 1 2 ... 1889 1890 1891 1892 1893 ... 2087 2088 » |
Данный урок входит в тематическую группу уроков по теме "Картины неба в литературе". Это урок - самостоятельный поиск знаний, развивающий коммуникативные навыки учащихся, самостоятельную деятельность, умение работать в группах, анализировать изученный материал. |
У: 1) А что такое Солнце? Какое значение оно имеет для планеты? Что у вас ассоциируется с этим словом? ( свет, тепло) 2) Наша тема сегодня называется : «Солнце источник света и тепла». Мы должны разобраться, что значит Солнце для Земли. 3) А поможет нам в этом схема, которую мы будем заполнять в течение урока. Но чем же мы ее будем заполнять? А это нам расскажут профессионалы в своем деле, которые пришли к нам сегодня и сидят перед вами ( дети сидят за общим столом, у каждого табличка с И.О. и профессией). |
Тема: Аппликация «Мой город» Цель: Оборудование: Интерактивная доска, рисунки с фрагментами кварталов для застройки, цв. бумага, ножницы, клей. Ход урока. 1.Орг.момент. Беседа о городе. |
Познание мира 1 класс Тема: Группы растений. Задача: Научить распознавать группы растений. Цели: Познакомить с разнообразием растительного мира. Расширить знания учащихся о природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: Интерактивная доска. Ход урока. 1. Организационный момент. Прозвенел звонок. Внимание! Проверь, дружок, Готовь ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? 2.Сообщение темы и целей. Сегодня у нас необычный урок. Это урок – путешествие в сказку. Герои сказки у нас будут гостями и познакомят вас с одной из частичек природы. - Скажите, пожалуйста, что такое природа? ( Небо, земля, солнце, луна, звезды, облака, горы, реки, озера, моря, животные и рас |
Почему это происходит? Как рассмотреть в ребенке потенциального самоубийцу? Как удержать его от отчаянного шага? |
ГУСО школа-лицей №7 г.Семей зам. директора по УВР Кожатаева Галия Кусмановна Статья "В поисках творчества" |
ГУСО школа-лицей №7, г.Семей Учитель русского языка и литературы: Шершнева Г.С. Статья: Игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке |
Федосова Наталья Васильевна, СОШ № 51, г. Караганда Я хочу поделиться опытом своей работы по проведению интегрированных уроков с учащимися по предмету «Технология». |
Көңілді Тапқырлар Клубы «Математика әлемінде» |
Серьезные изменения, происходящие в последние годы в нашем обществе, отражаются на сфере образования Республики Казахстан. Во все времена традиционные методы воспитания были эффективны в передаче ценностей и норм прошлого прежде всего потому, что были тесно связаны с социально-экономической структурой общества, экологическими условиями, способами ведения хозяйства, производительными силами и производственными отношениями. На протяжении всей истории человечества смена поколений орудий труда происходила одновременно со сменой поколений непосредственных производителей – людей. Так, в ремесленном производстве средневековой Европы, несмотря на ускорение технического прогресса, оборудование и инструменты передавались в наследство из поколения в поколение без каких-либо заметных усовершенствований. Даже в конце 19 - первой половине 20 века средний срок использований многих машин и другого оборудования в целом превышал продолжительность трудовой активности работника. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|