Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8241-8250 |
Страницы: « 1 2 ... 823 824 825 826 827 ... 888 889 » |
Цель:- Закрепить знания детей о разных состояниях воды; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде; познакомить со свойствами воды при нагревании и охлаждении; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе; -развивать наблюдательность, чувство прекрасного, умение обобщать и делать выводы; -воспитывать любовь к природе . |
В уроке показывается синтаксическая роль глагола в предложении, придание им эмоциональной окраски тексту. Также в нестандартной форме закрепляются морфологические признаки глагола. При подготовке к уроку используется один из приемов фантазирования ТРИЗ - полет на 10-ю планету. |
Постоянно развивая интерес учащихся к занятиям, педагог стремится выбирать такую форму их проведения, при которой предоставляется возможность самостоятельного творческого подхода в выборе фасона изделия, в переработке моделей. И это под силу учащимся 8 класса вспомогательной школы. Следует поощрять смелость в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа изделия, проявления фантазии и возможного разнообразия в оформлении изделий декоративно-прикладного творчества, а именно изделий сшитых в стиле «пэчворка». |
Актуальность создания программы обусловлена желанием дать учащимся возможность познакомиться с лоскутным шитьём как культурной ценностью. Эта техника поможет творчески, индивидуально проявить себя. Цель курса – формирование интереса и положительной мотивации школьников к художественной деятельности через лоскутное шитьё. |
Целью классного часа по самопознанию является воспитание чувства толерантности в классном коллективе. Задачи: • формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; • формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения); • формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. |
Психолого - педагогическая поддержка при подготовке к ЕНТ |
Этнокультурное воспитание учащихся на уроках технологии. |
Данное внеклассное мероприятие позволяет: 1. Закреплять знания детей, полученные за год на уроках и логопедических занятиях. 2. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение. 3. Создавать условия для эмоционально-личностного благополучия ребят. 4. Способствовать развитию учебной мотивации. 5. Воспитывать умение работать в коллективе, взаимовыручку, доброту, артистичность. |
На уроке русского языка в 3 классе учащиеся знакомятся с новой частью речи "Местоимением". Урок интересен тем, что на нём используется ИКТ. При помощи ролевой игры учащиеся наблюдают за ролью местоимений в предложении, тексте, за особенностями употребления личных местоимений. |
Формировать понятие «приставка», «предлог» Развивая навык правильного у потребления в речи слов с приставками и предметами. Учить правильному написанию приставок, предлогов. Развивать умение сравнить, анализировать, обобщать. Воспитывать интерес к изучению русского языка. Оборудование: таблица, картина «Зима», парашюты, словарные слова, полоски, фишки, карточки с цифрами, д\м к урокам чистописания, д\м по русскому языку. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|