| Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
| В категории материалов: 770 Показано материалов: 731-740 |
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 77 » |
|
Цель урока: познакомить учащихся с лирикой Лермонтова, научить анализировать произведения. Теория литературы: повторить понятие лирика, эпитет, сравнение, олицетворение. Представление о лирическом герое стихотворения. Оборудование: рисунки Лермонтова, записи романсов на стихи Лермонтова. |
|
«Женщина – неиссякаемый источник вдохновения, радости, жизни». Внеклассное мероприятие,подготовленное и проведенное в канун праздника - 8 марта. |
|
Открытый урок по литературе в 6 классе: " Нужно ли изучать Библию? Можно ли жить без веры?". Урок содержит презентацию. |
|
Здесь представлены задания творческого характера, которые будут интересны не только детям, но и их родителям. |
|
В разработке урока представлена форма работы в группах. Учащиеся учатся слушать и слышать, учатся работе в группах. |
|
Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками |
|
г. Актобе ССШ № 25 Шустикова Т.А. На уроке проводится экспресс-опрос с введением нового словарного слова. Ученики отвечают на вопросы теста и выбирают правильный ответ из предложенных, обозначая его буквой. Таким образом, ответив на все вопросы и получив буквы ответов- составляется слово, которое является новым словарным. Мною предложен тестовый материал для 3 класса. |
|
г. Актобе. ССШ№ 25 Учитель начальных классов Шустикова Т.А. Посредством ИКТ можно провести экспресс-опрос с введением нового словарного слова. Ученики отвечают на вопросы теста и выбирают правильный ответ из предложенных, обозначая правильный ответ буквой. Таким образом, ответив на все вопросы и получив буквы ответов- составляется слово, которое является новым словарным. |
|
«Слог - это часть слова». |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|