Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
В категории материалов: 338 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 33 34 » |
Моя цель вызвать патриотические чувства учеников к Родине ,к родному краю Казахстану |
Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Оқушыларға шырша өсімдігі жайында түсінік бере отырып, оны қандай мерекеде қолданатыны туралы әңгімелесу. Әр түрлі материалдан шырша ойыншықтарын жасату. 2. Дамытушылық: Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, икемділіктерін арттыру және мерекелік сезімдерін ояту. 3. Тәрбиелік: Оқушыларды ұқыптылыққа, тазалыққа және еңбексүйгіштікке тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі: Шырша, шырша ойыншықтары, суреттер. Сабақтың барысы: |
Консультация для молодых педагогов "Организация сюжетной игры в детском саду" |
Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора в творческой области, включения в разнообразные виды деятельности с учетом индивидуальных наклонностей. |
Педагог XXI века … Личность, стремящаяся к творческому росту, к самосовершенствованию. Профессионал, прекрасно знающий свой предмет, педагогику и психологию, обладающий инновационным типом мышления. Проблема эффективности управления учителем учебно-познавательным процессом учащихся в школе может быть решена только при условии обеспечения высокой компетентности и соответствующего профессионального мастерства каждого учителя. |
Көру қабілеті бұзылған балаларда коммуникацияның вербалды емес құралдарын дамытудағы ойын іс-әрекеті
этот материал раскрывает краткое описание коррекционной работы со слабовидящими детьми в школе-интернате №3 для слабовидящих детей |
в этом материале дается краткое описание коррекционной работы со слабовидящими детьми по развитию мимики и пантомимики (на казахском языке) |
Статья описывает опыт работы учителя по программе Кембриджского университета. Идея статьи взята из материалов уровневых курсов. |
Доклад на методический совет. Тема "Неуспеваемость. Причины неуспеваемости" Проблема неуспеваемости беспокоит всех. Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально). |
аудандық семинарда өткізген шебер сынып |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|