Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
В категории материалов: 338 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 33 34 » |
Коучинг слайды ұсынылды. |
Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»- это процесс поиска и разъяснения данных для использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей. |
Ойын элементтерін қазіргі сабақта қолдану негіздері |
Материал будет интересен учителям, прошедшим курсы Орлеу. Тема работы :Как исследовательская беседа способствует изучению литературоведческих понятий учащимися 9 класса? |
Коучинг направлен на развитие у учителя умений работать с одарёнными и талантливыми учениками. |
Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать речь, воспитывать уважение к человеку труда. |
Материалы методического семинара для преподавателей. Раскрыты сущность кейс-метода, отличие от традиционных и игровых методов обучения, виды кейсов, требования к ним, структура кейса и процесс его создания. Описаны этапы работы ученика с кейсом. |
Материалы семинара. Вопросы для рассмотрения: 1. Традиционные методы и процедуры контроля: достоинства и недостатки 2. Инновационные подходы к организации контроля знаний учащихся a) Педагогическое тестирование как способ оценивания b) Основы рейтингового контролирования эффективности учебного процесса c) Портфолио d) Шотландский аттестат e) Творческая книжка школьника |
Для работы с детьми в изостудии я выбрала наиболее интересные и приемлемые приемы нетрадиционного рисования и хочу поделиться некоторыми из них. |
Расширить представление учителей о возможностях ИКТ, нацелить на использование ИКТ в процессе обучения. Обосновать преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением, расширить представление о возможностях использования и применения ИКТ на уроке через ключевую презентацию; Выявить положительные стороны использования ИКТ. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|