Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 1691-1700 |
Страницы: « 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 203 204 » |
Открытый урок |
Открытый урок |
Открытый урок |
Школьный праздник "Прощание с первым классом" |
Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные Цели: -распознавать собственные и нарицательные имена существительные; - систематизировать знания о собственных и нарицательных именах существительных; - углубить и расширить знания о правописании имен существительных собственных и нарицательных; - совершенствовать речь, внимание, память, логическое мышление. |
Цели: • формировать системные представления о государственных символах Казахстана; • воспитывать чувство любви к родному Отечеству; • показать, что каждый ребенок нашей Родины является частичкой Казахстана; • формировать активную позицию гражданина. |
Цель: формировать представление о нашей Родине, расширять кругозор о символах Республики. Задачи: развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к Родине, уважение к народу и символам Республики. Оборудование: карта Казахстана, портрет президента, изображение флага, герба, аудиозапись гимна, куклы в национальных костюмах, папка раскладушка «Города Казахстана», ширма, герои сказки. |
Цель занятия: - формировать творческую речевую деятельность и выразительность речи; -формировать коммуникативные способности, личные качества; - развивать мелкую моторику; - формировать способности абстрактного и критического мышления; - способствовать развитию психомоторных способностей - развивать индивидуальные способности учащихся. |
Данная презентация идет в дополнение к уроку КВМ |
Урок закрепления по математике в 3 классе, по теме "Табличное умножение и деление". Цель: закрепить знания табличного умножения и деления у учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|