Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 1711-1720 |
Страницы: « 1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 203 204 » |
Урок литературного чтения по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" с презентацией. |
Открытый урок учителя начальных классов СОШ имени Т.Жарокова ЗКО Тулеуовой Алии Закарияқызы |
Форма проведения интеллектуальной игры очень интересна для обучающихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Проведение таких игр способствует повышению интеллектуального уровня школьников по предметам, развитию эвристических способностей, сплочению детских коллективов. Данное мероприятие предназначено для 3 классов школ с русским языком обучения. |
Форма проведения интеллектуальной игры очень интересна для обучающихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Проведение таких игр способствует повышению интеллектуального уровня школьников по предметам, развитию эвристических способностей, сплочению детских коллективов. Данное мероприятие предназначено для 3 классов школ с русским языком обучения. |
В данной работе представлены логические схемы по изучению тем на уроках познания мира. |
1. Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, отрабатывать навык звукового анализа слова со звуком [щ]. 2. Продолжить работу по формированию навыка чтения у детей. 3. Научить детей писать прописную букву Щ. |
Тип урока: объяснение новой темы. Форма: урок-игра |
Сложение и вычитание в пределах 10. Аппликация «Снеговик» Цель: Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Продолжить знакомство с техникой аппликации из бумаги. |
Урок учителя начальных классов СОШ имени М.Ыхсанова Кенешовой Жамал Қайырлықызы |
Открытый урок учителя начальных классов Утегеновой Галии Ишангалиевны |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|