Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 86 87 » |
Давно забыты те времена, когда наши учащиеся с удовольствием считали устно, с азартом соревнуясь в скорости быстрого устного счёта. Взамен устному счёту пришло бездумное пассивное нажатие на кнопки калькулятора. Наблюдать за этим грустно.
Надеюсь, что учителя математики, работающие в среднем звене, сочтут возможным применение предложенных приёмов быстрых вычислений на уроках и во внеурочное время. |
Данный материал будет полезен учителям, педагогам дошкольного и дополнительного образования в своей профессиональной деятельности. Это пошаговая инструкция для создания слайдов с триггерами в программе PowerPoint. |
Мини-исследование на уроке алгебры в 8 классе. |
конспект урока математики Тема: «Решение задач на движение» |
Открытый урок «Действия с десятичными дробями» Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме "Действия с десятичными дробями"; закрепление навыков выполнения действий над десятичными дробями; развитие вычислительных навыков учащихся, памяти, внимания, мышления; воспитание самостоятельности, познавательного интереса к предмету, расширение кругозора учащихся. |
Глухова Ольга Викторовна учитель математики КГУ «Пеньковская СШ» Кызылжарского района Северо-Казахстанской области Тема урока: «График линейной функции» |
первый урок в геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники" начинается с исследовательской работы, где учащиеся знакомятся со всеми видами четырехугольников. проводят исследование свойств данных фигур. исследовательская работа детей оценивается по критериям. все критерии предоставляются в виде таблиц. для исследования все данные заносятся в таблицу. |
Цели: вывести основное свойство дроби, формировать умение его применять; способствовать развитию логического мышление и вычислительных навыков учащихся; способствовать воспитанию внимания и наблюдательности. |
Математика - царица наук. И говоря о развитии функциональной грамотности учашихся, мы в первую очередь обращаемся к математике |
урок математики 6 класс использованы методы критического мышления, самообучение и взаимообучение. Также использовано формативное оценивание. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|