Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 864 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 86 87 » |
Сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжи¬тельности недели. |
Урок по обновленке 2 класс |
Урок по обновленному содержанию образования в 6 классе. Использование таксономии Блума. Дифференцированый подход в целеобразовании и составление заданий |
К концу урока ученики умеют решать простые и сложные уравнения способом, основанном на связи между компонентами и результатом действий. Умеют составлять уравнения по задаче. |
Контрольная работа за 3 четверть, 5 класс, составленаржит схему вы в соответствии с программой обновленного содержания образования, состоит из 2 вариантов, содержит схему выставления баллов. |
Цель: повторение и обобщение полученных ЗУН; закрепление умений решать примеры всех изученных видов, уравнений и текстовых задач; воспитание самостоятельности в определении и высказывании самых простых, общих для всех людей правил поведения; воспитание умения оценивать свою работу по заданным критериям, соотнесения своей оценки с оценкой учителя; сравнения своих достижений (во времени); развивать математическую речь, память, мышление, внимание, воображение учащихся. |
Краткосрочный план. Используется дифференциация при подборе заданий для работы: - в группах: проверка домашнего задания; - решение задач; - мини тест Темп. Некоторые ученики работают быстрее: Коллективная работа. Заключение: все учащиеся выполняют одно и то же задание, но результаты разные: Лист успеха. Диалог. Знание теоретического материала: - групповая работа; - парная. Оценивание: учащиеся оцениваются постоянно по критериям после выполнения каждого задания. |
Цель: максимальное количество учащихся сможет качественно усвоить новую тему. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: стандартный вид числа; значащая часть и порядок числа, записанного в стандартном виде; Полезные выражения для диалогов и письма: записать число в стандартном виде; Учащиеся будут: объяснять устно и письменно свойства степеней; разъяснять смысл стандартного вида числа; грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику. |
Все учащиеся сформулируют и докажут теорему о сумме углов треугольника; будут решать задачи, используя данную теорему. Большинство: будут решать задачи на нахождение углов треугольника, используя ранее полученные знания Некоторые: будут составлять задачи, на нахождение углов треугольника. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|