Главная » Файлы » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 54 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
Мыла и синтетические моющие средства, факультативное занятие для учащихся 7-8 классов, по привитию познавательной активности в изучении предмета |
Авогадро заңы қай жылы ашылды? 2.Авогадрозаңықалай оқылады? 3. Авогадро саны нені көрсетеді? 4. Қалыпты жағдай деп қандай жағдайды айтады? 5. Авогадро заңынан қалыпты жағдайда не шығады? 6. Молярлық көлем деп қай көлемді атайды? 7. Молярлық көлемді қалай табуға болады? 8. Газдардың зат мөлшерін қалай табуға болады? |
Данный урок проводится в 9 классе при изучении раздела "Металлы" |
Изучить кислород и его химические свойства, формировать понятие ,как химический элемент и простое вещество, способствовать формированию знаний учащихся о способах получения кислорода в природе, промышленности и лаборатории, доказательства наличия и способах его собирания; способствовать формированию умений выделять общие и существенные признаки; умений видеть проблему и найти пути ее решения; ; |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Позволяет систематизировать знания о простых веществах, образующихся из элемента углерода: алмазе, графите, порошковом угле. Рассматривает свойства кислородосодержащих соединений углерода. |
Открытый урок по химии в 10 классе на тему: "Соединения кальция и магния". |
Открытый урок по химии в 8 классе на тему:"Щелочные металлы. Натрий". |
Данная программа профильного курса относится к межпредметному виду и способствует развитию познавательных возможностей десятиклассников, приобретению опыта работы на уровне повышенных требований, формированию учебной и познавательной мотивации. Ученик должен иметь возможность подготовиться к поступлению по избранному профилю, получить реальный опыт формирования индивидуального учебного плана и ответить сам себе на вопросы: «Могу ли я? Хочу ли я?». |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|