Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В категории материалов: 684 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 68 69 » |
В рефлективном отчете проводится анализ мероприятий внедрения в практику преподавания новых подходов в обучении и преподавании на основе изученного мирового опыта |
«Ішкі уәж - белгілі бір жұмысты соған қызыққандықтан, оның субьектілік құндылықтарын сезгендіктен жасау. Адам өзінің ішкі уәжінің үнімен жасаған әрекетінен тыныштық, қанағат және жан рақатын табады, уақыт қалай өткені байқалмайды, артық нәрсе жоғалып, тек жұмыс қалады – ағынмен жүзгендей сезім пайда болады».(Михай Чиксенмихай) Уәж бұл - тұғаның бағытын айқындайтын, белсенділікті тудыратын түрткілер. Адамның әрекеті әрқашанда уәжге негізделген. Ішкі уәж сыртқы талап пен қолдаусыз-ақ әрекетке еркін қатынас деп есептеледі. Уәж еліктеуге негізделмейді, оның қуаты ағзамыздың табиғатынан шығады деп болжанады. «Ішкі уәж белсенді, зерттеушілік, ізденіс үстіндегі міндеттерге негізделеді, олар өз кезегінде жүйелі құрылымның дамуында шешуші ролге ие». |
Интеллектуальный конкурс по английскому языку 5 класс |
В статье учитель делится своим опытом по внедрению новых подходов в преподавании и обучении и о том какие практические изменения происходят в учениках после того как меняется сам учитель, в процессе инновационной переподготовки в НЦПК "Өрлеу", Алматы, Республика Казахстан |
На протяжении многих десятилетий оценивание осуществлялось путем сравнения достижений учащегося с результатами других учащихся. На сегодняшний день наблюдается кризис пятибалльной системы оценивания. В статье повествуется о возможных путях его преодоления. |
статья об одном из модулей Программы повышения квалификации учителей |
опыт работы в летней школе Ростовского Ресурсного центра |
Урок математики. 1 класс. Обратная задача. Взаимообратная задача |
урок математики в первом классе "Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение"с использованием новых метод обучения |
Размышления учителей о необходимости меняться |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|