Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 176 177 » |
Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. Только реализуя все указанные виды здоровьесберегающих технологий можно достигнуть тесного взаимодействия основных факторов, влияющих на здоровье детей. Суть таких технологий понятна исходя из их названий. Конечная цель использования здоровьесберегающих технологий в Мини центре — сохранение и укрепление здоровья детей, что служит обязательным условием повышения результативности учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ – в широком смысле слова - это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения. Процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребёнка. Здоровьесбережение и здоровьеобогощение – важнейшие условия для Мини-Центра педагогического процесса в ДОУ. Одна из здоровьесберегающих технологии является закаливания. В целях оздоровления организма ребёнка во всех группах проводятся различные виды закаливания. В младшей и средней группах добавляется дыхательная гимнастика. В старших группах - массаж стопы, гимнастика на постели, уход за полостью рта. Закаливания — это ведущий метод повышения неспецифической сопротивляемости детского организма к целому ряду неблагоприятных факторов. Внедрение оздоровительных технологий в деятельность нашего Мини-центра позволит обеспечить профилактику заболеваний, добиться улучшения состояния здоровья детей. Использование различных оздоровительных технологий в деятельности ДОУ основывается на результатах профилактических осмотров детей, данных о состоянии здоровья каждого ребенка и результатах динамического наблюдения за детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. |
«Тәй-тәй» технологиясы арқылы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінде балаға өз бетімен жұмыстануға жағдай туғызады. Балалар да өздерінің мүмкіндіктері мен қызығушылықтарына сай жұмыс түрін таңдау арқылы жекешелендіруді жүзеге асырады. Тәй-тәй” технологиясының мақсаты: Жас бүлдіршіндерді жасытпай оқыту, сенімсіздік комплекстерін жою; Мектеп ішінде әміршілік пен өктемдікті қажет етпейтін құрылымды қолдау; Баланың өзіндік “Менің” анықтауға көмектесу; Балаларды дұрыс қарым-қатынас мәдениетіне тәрбиелеу; Балаларды жан-жақтылыққа, кісілік парасаттылыққа, имандылыққа тәрбиелеу. |
В статье определены ссылки и обоснования классиков в области детской психологии по актуализации вопроса особенностей развития познавательной деятельности, а также предлагается вниманию на основе практических разработок так называемая "стадия сопровождающих инструкций", особенности использования словесных инструкций как оптимальных приемов развития познавательной активности, основ исследовательского поведения дошкольников. |
Мақала "Тәрбие – тал бесіктен" Астана қаласы Бейнелеу өнері мұғалімі Доспанова Гаухар Советовна |
Мақсаты: балалар арасында жағымды психологиялық климат орнату, өз көңіл-күйңн түсіне білуге үйрету, ұжымдық сезімін дамыту, балалар мен үлкендер арасында мейірімді достық қарым-қатынас орнату, өз ойларын еркін айта білуді қалыптастыру. |
Жұмыс жасау бағытым: Психологиялық диагностика, психологиялық ағарту,психологиялық кеңес, психологиялық түзету-дамыту. Бұл бала-бақшада менің жасаған жылдық есебім. |
использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями. В научной литературе лэпбук не выделяют как одно из основных средств обучения, поэтому есть необходимость в его разработке |
ШҚО Семей қаласы "№26 жалпы орта білім беретін мектеп" КММ толық күндік шағын орталақтың тәрбиешісі Жакашева Балнұр Асқарқызы |
Ортаңғы топқа арналған Наурыз мерекесінің сценариі |
Данное занятие будет полезно, как воспитателям работающим в детских дошкольных учреждениях, так и воспитателям класса предшкольной подготовки. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|