Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 176 177 » |
балабақшада ақпараттық комуникациялық технологияларды пайдалану арқылы балалардың танымдық қабілеттерін арттыру мақсатын түсіндіру |
конспект занятия содержит : тему, цели, оборудование, ход работы, ожидаемые результаты. |
конспект занятия содержит : название , цели, оборудование, ход занятия, ожидаемые результаты. |
занятие содержит: цели , оборудование, ход , ожидаемые результаты. |
В данном отчете представленны методы и приемы по формированию основ позновательской активности через исследовательскую деятельность у дошкольников. |
В ДАННОЙ СТАТЬЕ ПИШЕТСЯ О ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДШКОЛЬНЫХ КЛАССАХ. Данную статью могут использовать воспитатели предшкольных классов |
Данная разработка будет полезна учителям-логопедам, дефектологам,воспитателям. На занятии дети знакомятся со звуком Ш, выполняют звуковой анализ слова |
Данная разработка будет полезна учителям-логопедам, дефектологам,воспитателям. На занятии дети знакомятся со звуком Ш, выполняют звуковой анализ слова |
Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; -развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; -воспитывать грамотного пешехода; -обогащать словарный запас. |
Я, Тулинова Елена Анатольевна, имею высшее образование, магистр. Общий стаж педагогической работы – 15 лет. При реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения в своей педагогической деятельности ставлю реальные цели, направленные на прогнозированный результат. Взаимодействуя с детьми, основываюсь на отношении к ребенку, как субъекту обучения. С целью достижения новых образовательных результатов использую современные образовательные технологии. Инновационные педагогические технологии в ДОУ помогают мне найти подход к каждому отдельному ребенку, учитывать его особенности, черты характера и склад ума, и превращать занятия в увлекательное и необыкновенное «приключение». Для этого в процессе обучения детей прибегаю к таким распространенным методам, как: постановка проблемы, ее всесторонней анализ, моделирование, наблюдение, экспериментирование, фиксация результатов, поиск решений и выбор лучшего из них. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|