Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 64 65 » |
Не всегда возможно выразить все детские впечатления от окружающего мира при помощи традиционных изобразительных средств и материалов. Расширить возможности позволяют нетрадиционные материалы и средства изображения: пробки от пластиковых бутылок, от тюбиков крема, зубной пасты, колпачки от фломастеров; листья деревьев, цветов, травы; ягель; целлофан; овощные штампы и печати; соломка; пористые губки. Использование на занятиях этих предметов пробуждает в детях любопытство, как игра с неизвестным. Это и занимает их, и вовлекает в творческий процесс. Для работы с детьми в изостудии я выбрала наиболее интересные и приемлемые приемы нетрадиционного рисования и хочу поделиться некоторыми из них. |
Интегрированный урок по математике и самопознанию. На уроке преследуются цели познание мира через математические фигуры. |
Данные методические приемы, используются на уроках русского языка в начальных классах и способствуют развитию познавательного интереса учащихся, формируется любовь к предмету. |
Ақпараттық коммуникативтік технологияны пайдаланып информатика пәніне оқушылардың қызығушылығын арттыру. |
Ақпараттық коммуникативтік технологияны пайдаланып информатика пәніне оқушылардың қызығушылығын арттыру. |
Гипотеза – ( от греч. Hypothesis –основание, предположение) –предположение, касающееся возможного пути решения проблемы, которое еще не подтверждено, но и не опровергнуто (недосказанная теория). Как правило, гипотеза это не любое, а только обоснованное предположение. Гипотеза является формой познания окружающего мира и способов его преобразования. Гипотеза должна соответствовать теме высказывания, показывать с помощью чего и как можно изменить существующее противоречие. |
Для развития у обучающихся умения обучаться преподавателю необходимо создать образовательную среду, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе, а не пассивно принимать информацию .Новое содержание влечёт изменение и в формах преподавания. Прежде всего, изменила учебное пространство кабинета. Ученики входили в класс, видели новую расстановку парт. Они понимали, и сразу готовились к тому, что их ждёт нетрадиционная форма урока. Внутренняя готовность учащихся позволит сократить время для погружения в форму и содержание интерактивного обучения. |
Статья о проблемах внедрения педагогического подхода Lesson Study в общеобразовательной школе. |
Статья о технологии «Биоинформатика и синергетика» |
Организационный момент. Готовность учащихся к занятию. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока: «Музыкальные инструменты народов мира». Казахские народные музыкальные инструменты (группа духовых). Учитель: На прошлом уроке мы познакомились с древними казахскими инструментами ( щипковыми, ударными, духовыми). Сегодня мы продолжим нашу «инструментальную» тему с одним из древнейших музыкальных инструментов семейства клавишных – духовых, органом. Но прежде ответьте на вопросы: 1. Что означает слово «сырнай»? (Словом «сырнай» означали все духовые инструменты у казахов) – саз-сырнай, камыс-сырнай, муиз-сырнай и другие. 2. Из какого материала изготавливают саз-сырнай? (саз-глина), камыс-сырнай? (камыс- камыш), 3. Какой инструмент считают детской забавой? (саз-сырнай) 4. Какие группы составляют основу симфонического оркестра? (струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные). 5. Назовите инструменты группы деревянных духовых. (флейта, гобой, кларнет, фагот). 6. Определить на слух звучание следующих инструментов и назвать инструментальные группы к которым они относятся. (саз-сырнай, жетыген, кобыз, домбра, скрипка, фагот, флейта.) Учитель: Хорошо. С заданием справились. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|