Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 64 65 » |
Представляем Вашему вниманию одно занятие из методического пособия "Волшебная грамматика. Изучаем буквы русского алфавита и специфические буквы казахского алфавита". Тема занятия:«Поможем Буратино отыскать ключик от волшебного сундучка». Программное содержание: Закрепить знания детей о буквах русского и казахского алфавита. Учить составлять и читать слова на русском и казахском языке из готовых слогов, переводить слова на русский и казахский языки. Закреплять умение делить слова на звуки, соотносить слово с нужной звуковой дорожкой. Упражнять в четком произношении различных звуков. Развивать глазомер, логическое мышление: находить лишнюю букву в наборе букв, объяснять свой выбор. Воспитывать умение работать в подгруппах, желание помочь сказочному герою. |
Изучение темы "Семейство совиные" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Речной рак: особенности строения и образа жизни" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Полный конспект интегрированного учебного занятия Биология - Мировая художественная культура в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Сценарий театрализованного мероприятия о гигиене кожи в рамках интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Птицы городских и деревенских ландшафтов. Семейство Ласточковые. Ласточка деревенская или Касатка" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Звуковая сигнализация у насекомых" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Класс Паукообразные" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Театрализация истории развития представлений о типах темперамента в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Иммунитет" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|