Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
В категории материалов: 338 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 33 34 » |
В последние годы резко увеличилось количество детей с задержкой речевого развития и с различными речевыми нарушениями. Родители трехлетнего малыша видят, что сверстники произносят предложение, а их говорит только "мама", "папа". Родители четырехлетнего малыша видят, что сверстники свободно общаются, а у их ребенка "каша во рту". Почему это происходит именно с моим ребенком? Что делать? К какому специалисту идти? Насколько это серьезно? Подобные вопросы начинают терзать мам, пап, бабушек и дедушек. Почему? |
В данной статье кратко описываются актуальные проблемы инклюзивного образования, об основных принципах инклюзивного образования, о деятельности школьной службы психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями, в частности учащихся специальных классов с задержкой психического развития. |
Все дети по-своему индивидуальны, неповторимы, открыты для общения. Они добрые, отзывчивые, весёлые, инициативные, остроумные. Итак, тема нашего собрания «Особенности семейного воспитания». Эпиграфом собрания послужат слова В.А. Сухомлинского «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства». |
На сегодняшний день, когда мир не стоит на месте, государству необходимо, чтобы мы взрастили активных, самостоятельных, деятельных, предприимчивых граждан, которые будут в будущем и дальше развивать нашу страну, сохранять мир и порядок. |
описание методов обучения, применяемых на уроках физики в рамках Кембриджской программы обучения |
«Білім – инемен құдық қазғандай» деген халық нақылының тамыры терең, танымы мол ұғым екені даусыз. Өйткені, жас ұрпақты сапалы білім нәрімен сусындату ұстаздардан ерекше ынта мен ықыласты, сабыр мен саналы еңбекті талап етеді. Осынау киелі шаңырақтың жаны да, ары да – мұғалім. Өнегелі ұстаздан өрелі шәкірт шығатыны белгілі. |
статья о роли дополнительного образования в подрастающем поколении |
«Когда мне удавалось превратить учебную группу (включая и меня самого) из обучаемых в сообщество учащихся, тогда активность и энтузиазм каждого были почти невероятны. Освободить любопытство; позволить личностям двигаться свободно, без регламентаций, в новых направлениях, продиктованных их собственными интересами; дать волю любознательности; создать новую почву для сомнения и исследования; осознать, что знание находиться в процессе изменения, - вот опыт, который я никогда не смогу забыть».Карл Роджерс. |
Қазіргі ғаламдану заманында еліміздің әлеуметтік-экономикалық дамуы, индустрияның қарыштап өсуі, дамудың жаңа дәуірінде ұлттық мәдени-тарихи, рухани құндылықтарымызды бойына сіңірген азаматтарға қоғамның сұранысының өсуі мектептерде жас ұрпақ бойына ұлттық құндылықтарды сіңіре отырып, білім жетістіктерін өркениетті елдердің білім деңгейіне көтеру қажеттілігі туындап отыр. |
В статье говорится о методах и приемах при работе с детьми "группы риска" |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|