Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
В категории материалов: 338 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 33 34 » |
Развитие компетентности учителя-предметника в условиях современного информационного общества Кокош И.Н. район Шал акына, г. Сергеевка, школа-гимназия им.Е.А.Букетова |
Быстрое создание электронных учебников с помощью программы Constructor Electronic books |
Дополнительное образование детей – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разно направлено, наиболее вариативно. |
В мировой практике социально-правовой защиты детства выделяется несколько категорий детей, находящихся в особо трудных условиях и потому являющихся наименее защищённой частью любого цивилизованного общества |
«Азбука вежливости» Цель: Формировать положительное отношение к правилам поведения. Закрепить в сознании дошкольников значение правил поведения в жизни каждого и коллектива в целом. Обобщать опыт собственного поведения. Развивать умение применять «волшебные слова», которые помогают поддерживать доброжелательные отношения детей. Развивать речь, умение обосновывать свое суждение. Воспитывать любознательность, усидчивость, умение использовать правила нравственного поведения. |
ШҚО, Семей қаласы, №23 ЖОББМ Автор: Малгеждарова Жазира Сакеновна, І (ілгері) деңгей бағдарламасын меңгерген ұстаз Бұл мақалада «Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау» модулі бойынша коучинг жоспары, оған қосымша слайд берілген |
Конспект коучинга на тему "Lesson study", дополнительно презентация |
Краткосрочный план составлен в соответствии с ДСП и ССП. Урок соответствует смарт целям. Учащиеся научились доказывать, что растение-живой организм, распределять растения по группам и видам. |
Урок-ярмарка идей по предмету правовое воспитание. Тема:Правовое государство. Урок составлен в соответствии с требованиями оформления 3-х уровневых курсов. |
Die Information zum Thema die Bundesrepublik Deutschland wiederholen und festigen. Die Information durch Audieren verstehen und die Aufgaben machen. Auf die Fragen zum Text antworten. Die Stadt Dresden durch kurze Geschichte präsentieren. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|