Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 360 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 35 36 » |
Урок проводится с использованием метода сотрудничества ("ажурная пила") |
Игра проводится в виде телевизионной передачи "ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Предназначена для учащихся 8-11 классов. |
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о средах обитания организмов. Тип урока: Урок обобщения и систематизации. Вид урока:Урок семинар. Оборудование:Таблица «Среда обитания организмов». Мультимедийное оборудование. Видеофрагменты. |
Интегрированный урок-игра по географии, биологии и химии для учащихся 10 класса, включающий интересные, занимательные вопросы. |
Урок в 8 классе изучение нового материала с использованием игровых моментов. |
Цель:обеспечить в ходе урока закрепление особенностей строения скелета человека, связанные с прямохождением, а также показать значение мышечной активности, физического труда и занятий спортом для развития и формирования организма подростка; |
Урок для учащихся 11 классов ЕМН. В архиве содержится флипчарт к уроку |
раскрыто влияние климата на живые организмы т.е. каким образом климат влияет на растения, на животные, на человека. |
Урок по теме "Возрастные периоды жизни человека" для учащихся 8 класса составлен по технологической карте Устный урок 1 (Технология БиС, автор Ф.Я.Вассерман) |
Урок по теме "Митоз" для учащихся 9 классов. Файл содержит конспект урока с применением таксономии Б.Блума, а также флипчарт к уроку |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|