Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 203 204 » |
Дать возможность учителям пересмотреть основные идеи и посредством совместной групповой работы позволяет создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении. |
Урок проведён по типу «Изучение, первичное закрепление нового материала и определение уровня знаний на данном этапе обучения» Перед собой ставила цели: . познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений. |
Внеклассное открытое мероприятие по математике во 2 классе на тему: Путешествие в волшебную страну "Математика" |
Павлодар қаласы №7 ЖОББББММ Бастауыш сынып мұғалімі: Бердіхан Еркегүл. Ашық сабақ Сабақтың тақырыбы:Б. Ысқақов «Отан» Сабақтың мақсаты: 1. «Отан» өлеңімен таныстыру. Жуан, жіңішке жұп дауыстыларды қайталау.2. Танымдық тапсырмалар арқылы оқушылардың дүниетанымын, шығармашылық қабілеттерін дамыту. Мәнерлеп оқу дағдыларын арттыру. 3. Отанын сүюге, өз Отанының патриоты болуға, оны қорғауға тәрбиелеу. |
Павлодар қаласы №7 ЖОББББММ Бастауыш сынып мұғалімі: Бердіхан Еркегүл Сабақтың тақырыбы: «Ұлы Жеңіс» Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: Оқушыларды Ұлы Отан соғысымен, қазақ стандықтардың ерлік істерімен таныстырып, ой-өрісін дамыту. 2.Дамытушылық: Оқушыларды адамгершілікке, Отанын сүюге, оны қорғауға баулу. 3.Тәрбиелілік: Балаларды үлкен адамдарды сыйлауға, оларды құрметтеуге тәрбиелеу. |
занятие факультативного курса "Природа и здоровье". |
Способствовать углубленному осмыслению понятия “дружба”, “друг”,осознание своих обязанностей перед друзьями через анализ прочитанных произведений в разделе « Мои друзья». |
Цель: создать условия для ознакомления с правилом написания слов с сочетаниями жи – ши; научить писать слова с сочетаниями жи – ши; вырабатывать навыки грамотного письма; продолжить формирование умений оформлять предложения на письме, |
Цель: способствовать повторению, обобщению и закреплению знаний о предложении: повторить умения определять «главные члены предложения и второстепенные», знать определение подлежащего и сказуемого, уметь оформлять предложения, определять интонацию и вид предложения. Тип урока: урок закрепления знаний |
Урок построен на использовании новых технологий обучения. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|