Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 574 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 57 58 » |
дать понятие точки, прямой линии, кривой и ломанной; учить ставить точки и чертить линии; закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; развивать память, внимание, логическое мышление; воспитывать умения выполнять задание самостоятельно. |
Сценарий праздника "День языков" который празднуют в детский дошкольных учреждения Казахстана. Праздник пропагандирует уважение и толерантность ко всем людям, живущим в стране, говорящим на родном наречии. |
Данный материал будет полезен и увлекателен воспитателям предшкольных классов и их воспитанникам. Желаю удачи! |
Осень… Удивительная пора! Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетание красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Осень – это удивительное время года. Она, словно художник, раскрашивает деревья яркими цветами: Красным, желтым, оранжевым, бордовым. И дождь ранней осенью идет необыкновенный – из ярких листьев – листопад. |
Планирование проводится по месяцам и должно совпадать с календарным планом |
КОНСПЕКТ интегрированной организованной учебной деятельности в 1 младшей группе Образовательная область: «ПОЗНАНИЕ» Раздел: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» Межпредметные связи: «КОММУНИКАЦИЯ», «ЗДОРОВЬЕ» Тема: «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОТЕНОК» |
Тақырыбы: “Polyglot” интеллектуалды ойын. Мақсаты: а) білімділік: Коммуникация үрдісінде сөйлеу әрекетіне үйрету. Шығармашылық белсенділігін арттыру. Өз еркімен нақты жауап беруге жаттықтыру. ә) дамытушылық: Балаларды қарым-қатынасқа еркін түсуге психологиялық тұрғыдан дайындау. Тындап түсіну , сөйлеу, есте сақтау және ойлау қабілеттерін дамыту. б) тәрбиелік: топтық сезімді дамыту және қарсылас топқа сыйластық көрсету. |
Логические игры с Блоками Дьенеша способствуют развитию логических, комбинаторных, аналитических способностей детей. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат малыша не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи. Дети начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений в речи на основе сравнения, отрицания и группировки однородных предметов. |
Конструирование. Тема: « Утенок плавает в пруду» (из природного материала) |
Чтение стихотворения «Все работы хороши» Музафар Алимбаев» |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|