Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 87 88 » |
Урок проводился в рамках недели уроков сертифицированных учителей школы. Урок посетили молодые специалисты, учителя методического объединения учителей английского языка и сертифицированные учителя. Урок прошел с соблюдением всех этапов урока, с плавным переходом из одного этапа на другой этап. Ожидаемый результат, цели и задачи были достигнуты. На уроке были применены как индивидуальные работы, так и парные, групповые формы работы учащихся. Проведенная фонетическая зарядка в начале урока помогла не только с произношением звуков, но и положительно настроила учащихся к обучению. Лестница успеха в свою очередь, помогла учащимся оценить свои возможности, знания в начале урока и прийти к улучшению в конце урока. Домашняя работа проверялась с помощью двух форм работ. Это – работа с лексикой и грамматикой. Устная работа была проверена с помощью презентации, учащиеся смогли быстро назвать картинки на слайдах. А в грамматической части учащимся было предложено из общего числа предложений выбрать подходящие к своим темам. Для того чтобы учащиеся подтолкнуть к теме урока на доске были даны предложения с ошибками в употреблении артиклей. Быстрые учащиеся смогли без труда сказать, какие слова спрятаны на слайдах. Так был переход на тему урока и употребление артиклей. Также на уроке был применен электронный учебник “Merits”. Применение ИКТ на уроке повысило мотивацию учащихся. В тчение урока заметила, что в первой группе оказались быстрые, во второй средние, а в третьей – медленные. В течение урока первая группа быстрее всех справлялась. И в связи с этим они выполняли дополнительные разноуровневые задания. Но и других группах также были замечены лидеры на определенных этапах урока, которые взяв инициативу в руки стали продвигать работу группы. (Женя – 3 группа, Коля – 2 группа). Тем самым, все группы справились с заданиями урока. Особенно удалось составление диалога о воображаемом сне с инсценировкой. В конце урока учащиеся продвинулись было замечено, что учащиеся продвинулись по «Лестнице успеха». |
Theme: A dialogue of two cultures: Great Britain and Kazakhstan
Grammar: modal verb ‘should’
Aim: to summarize and systemize ss’ knowledge about both countries
Objectives: 1) Educational –to sum up ss’ information on the country study and to consolidate it
2) Developing – developing the competence of a monologue speech
3) Bringing up – teaching children to work in groups, developing interest to the subject
Skills: speaking, listening, writing
Equipment and Media: computer, TV-projector, slides, a video presentation |
Оқушылардың қызығушылығын арттыру үшін қолданылатын әдіс-тәсілдер мен технологиялар түрлері |
театральное постановление для школьников |
Внеклассный урок на трех языках. Для учащихся старших классов. |
Тақырыбы бойынша оқушылардың білімін бекіту Оқушылардың білімге құштарлығын арттыру Оқушының талдау қабілетін дамыту |
Базовый УМК “Primary Colours” by Diana Hicks and Andrew Littlejohn Cambridge University Press 1 класс |
Данное мероприятие предназначено для учащихся 1 класса после того как они пройдут все буквы и будут ознакомлены со всеми английскими буквами и звуками. Для того, чтобы преукрасить мероприятие учащиеся 2-го класса показали сказку "Репка" на английском языке, учащиеся 3 класса показали физкультминутку с сопровождением флешмоба, а учащиеся 4 класса помогли вести данное мероприятие в качестве ведущих. |
Данный урок был разработан и проведен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Тема: At the market. Цели: учить детей строить вопросы и ответить употребляя неопределенные местоимения some,any, повторить названия продуктов, двузначные цифры, развивать умения применять полученные знания на практике, воспитывать этику поведения учащихся в бытовых ситуациях(в магазине), countable and uncountable nouns Тип урока: изучение нового материала. на уроке использовались как активные виды обучения, так и интерактивные виды обучения. также эффективно использовался прием технологии критического мышления "Хайку-хокку" на стадии рефлексии. |
The team of the 21st century . The theme of the game is ‘Seasons and holidays’ The aims of the lesson: -revision of lexical material -To develop speaking on the theme “seasons”, dialogue speech and monologue speech and writing -To bring up pupils’ memory, love to the English language, love to every seasons and nature. Aids: slides, posters, crosswords |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|