| Главная » Статьи » В помощь учителю » Демократизация и школа |
| В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|
Статья о влиянии правового сознания у школьников и его роль в социальной дезадаптации несовершеннолетних. |
|
Деловая игра «Школьное самоуправление» Цель: разработка плана работы подростковой организации школьного самоуправления Задачи: • Способствовать развитию у учащихся лидерских качеств и умения строить отношения в коллективе. • Развивать навыки самостоятельного и ответственного поведения. • Формировать навыки и умения работать в команде. • Обогатить опыт подростков в общественно- и личностнозначимых видах деятельности . Ход игры А. ОРГМОМЕНТ. Б. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВУЮ АТМОСФЕРУ Г. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАБОТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Е. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ НАД ПЛАНОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Ж. ПОЗИТИВНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ. |
|
Возросло количество детей с задержкой речевого развития. Времяпровождение ребенка у экрана одна из причин задержки развития ребенка.. |
|
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем. Достойное выполнение профессионально педагогического долга требует от человека принятия ряда обязательств. |
|
Формирования авторитета педагога достаточно длительный процесс, который имеет свою логику. Рассмотрим этот процесс. |
|
Как зависит авторитет педагога от возрасных особенностей учащихся, какие этапы становления авторитета существуют? Продолжим разговор. |
|
Продолжая тему феномена авторитета учителя, рассмотрим этот вопрос через призму педагогического такта. |
|
В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. Педагогика определяет оптимальную форму проявления и развития дисциплины и демократии в воспитании, которые реализуются специально подготовленной и обладающей педагогическим авторитетом личностью. |
|
Изменилось общество, изменились дети, изменился социальный заказ школе. Какая она, новая школа? |
|
Современная образовательная деятельность невозможна без создания в ней условий для развития у человека культуры, способного приобщаться к традициям и ценностям предков, стремящегося сохранить свою самобытность, уникальную этнокультуру. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|