Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 46 47 » |
Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях. |
matem |
В статье дается описание некоторых методов, способствующих формированию межкультурной компетентности: биографическая рефлексия, полевое наблюдение, интерактивное моделирование, самооценка, симуляции, ролевые игры, тренинги. |
"Облачные технологии дают возможность интегрировать различные активные методы обучения в информационную среду, привлекательную для нынешнего студента. В нашем исследовании в качестве методов обучения с использованием облачных технологий мы выбрали блог, веб-квест, веб-конференции и Интернет-чат." Выходные данные: // Проблемы и перспективы современной науки: материалы II Международной научно-практической конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. – С. 40-49 |
А.Е. Борисов
Преподаватель спец. дисциплин КГКП «Колледж транспорта» г. Семей
Возможности применения ИКТ в реализации технологии
критического мышления на уроках спец. дисциплинах
На сегодняшний день интерес нового поколения к компьютерным технологиям возрастает. В связи с этим отмечается положительная тенденция повышения компьютерной грамотности, так использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволяет разнообразить формы работы со студентами, сделать занятия более эффективными.
Под применением ИКТ в работе преподавателя понимается использование компьютера, демонстрации презентаций и мультимедиа.
Основной целью применения ИКТ является:
1. развитие мышления;
2. формирование приемов мыслительной деятельности.
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ в реализации технологии критического мышления на уроках спец. дисциплинах:
1. владения основами работы на компьютере;
2. иметь навыки работы с мультимедийными программами;
3. владеть основами работы в Интернете.
Опыт показывает, что применения ИКТ во внеклассных мероприятиях по плану воспитательной работы колледжа способствует повышению интереса учащихся ко всему происходящему в колледже, стимулирует познавательную и творческую активность учащихся.
В помощь проведения занятий мной используется видео материал (видеофильм). Видеофильм служит помощником, как для усвоения теоритических знаний, так и для закрепления практических знаний.
На мой взгляд, для формирования критического мышления являются методы проблемного и исследовательского обучения, которые позволяют привлекать студентов к «открытию для себя» новых знаний на основе информационно-коммуникационных технологий.
В заключение отмечу, что персональный компьютер сегодня одно из самых мощных и эффективных из всех существующих до сих пор технических средств обучения, позволяющий заметно повысить качество усвоения информации и интерес к предмету, а так же осуществлять интерактивный подход в обучении. |
Не секрет, что в последние годы все заметнее спад интереса учащихся к школе. И поднять интерес к обучению - наша задача. В нашей школе большое внимание уделяется групповой работе как одной из форм взаимодействия детей на уроке. Как научить ребят сотрудничать в ходе поставленной задачи? Какие приёмы работы можно использовать учителю для этого на уроке? Групповая работа – одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей. |
Внеклассное мероприятие по профессиональной ориентации для учащихся 9-11 классов |
Математика сабағында деңгейлік тапсырмаларды қолданудағы тиімділігін арттыру |
Интегрированный урок по математике и самопознанию. На уроке преследуются цели познание мира через математические фигуры. |
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает его теоретическую и практическую готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Компетенция, таким образом, это личная способность специалиста решать определённый класс профессиональных задач. Одной из задач исследования изменений в школе стало определение уровня развития профессиональных компетенций учителей. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|