Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 46 47 » |
Роль мастера производственного обучения в системе технического и профессионального образования |
Урок производственного обучения по специальности "Фермерское хозяйство" квалификации "Повар" |
Работа воспитателя по адаптации и социализации старшеклассников коррекционной школы–интернат. |
Урок производственного обучения для студентов, обучающихся по специальности «Фермерское хозяйство» с присвоением квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного обучения» |
Программа на тему «Учебная самостоятельность учащихся как субъектная характеристика, возможности её развития через уроки географии в школе» Разработчик: Кобелева Л.М. – учитель географии КГУ «Быковская основная школа» Зыряновского района ВКО. Актуальность проблемы. Актуальность данной темы бесспорна, переход к новой модели образования в РК, требует не только крепких знаний учащихся, но и совершенно новую модель самой личности «человека – будущего». Традиционная объект - субъектная педагогика заменяется иной, обращённой к ребёнку как субъекту учебной деятельности, как к развивающейся личности, которая стремится к самоактуализации, самовыражению. Задача учителя не просто передавать информацию к приобретению знаний, но и пробуждать разум, активизировать мысль ребенка и привести ее к действию, определить природные задатки, склонности и направить их к стремлению познать, развить свои способности. Потребность и способность к самостоятельному обучению и развитию ( другими словами, становится ли он субъектом учебной деятельности) становиться для педагога, как основной целью работы с детьми, так и вопросом педагогического исследования.Ведь именно умение ставить цель своей деятельности, планировать и организовывать процесс ее достижения, осуществлять рефлексию и самооценку должно стать одним из важнейших результатов педагогической деятельности, направленной на создание условий для изменения личности ( или способностей ) человека. |
Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. |
Начало педагогической карьеры традиционно считается наиболее важным этапом в процессе профессионального становления учителя. О важности этого этапа и о пристальном внимании педагогической общественности школы к адаптации педагога говорит наличие в школах специальных форм поддержки, одной из которых является наставничество или менторинг. Понятие менторинг появилось сравнительно недавно в России, а в Казахстане еще позднее. |
Деңгейлік курстардың бағдарламасының тиімділігі,жаңа әдіс-тәсілдерді қолдану түрлері. Мектептегі тәжірибе кезіндегі көзқарастың өзгеруі. |
Нау́чная конфере́нция (англ. academic conference) — форма организации научной деятельности, при которой исследователи (не обязательно учёные или студенты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведения конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов. |
Внедрение дуального обучения в Республике Казахстан. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|