Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 431-440 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 47 » |
Статья адресована широкому кругу преподавателей, которые испытывают некоторый дискомфорт в сфере применения ИК технологий. В ней приводится аргументация в пользу постоянного повышения уровня профессионализма педагогов в связи с особенностями развития современного информационного общества. Особое значение приобретает уровень информационно-компьютерной грамотности учителей. От этого уровня зависит качественно новое представление информации и последующее извлечение из нее необходимых знаний учащимися. Вниманию учителей предлагается краткая классификация определений ИК грамотности. Предполагается, что статья поможет педагогам увидеть одно из перспективных направлений по обеспечению профессионального долголетия, критически оценить свои позиции, преодолеть свою неуверенность и повысить трудовую активность. |
Статья раскрываает подходы к воспитанию гармонично развитой личности |
Что надо знать учителю об уроке |
Применение деловых игр на уроках экономики |
Портфолио необходимо для проведения всестороннего систематического анализа учителем своей педагогической деятельности. Учитель в своём портфолио отслеживает эффективность собственного преподавания, проводя самооценку своей педагогической деятельности. Это личный план реализации своего профессионального потенциала и улучшения преподавательской деятельности. В портфолио учитель отслеживает ход и результаты учебного процесса. |
От чего зависит эффективность эстетического воспитания? Каждый педагог заинтересован в том, чтобы его ученики росли идейно зрелыми, нравственно стойкими и духовно богатыми людьми.(Хасенова А.Т., учитель ООШ № 134 г. Караганды) |
Ойын сабақ «Paint графикалық редакторы» тарауын оқып біткеннен кейін қаталау сабағын ойын түрде өткіздім. Бұндай сабақтар оқушылардың тарау бойынша алан білімдерін тексерумен қатар, олардың сабаққа деген белсенділігін, қызығушылығын арттырады. |
Можно и нужно научить детей правильно организованно мыслить. Ребёнку интересней мыслить, чем запоминать. Найденное в мышлении становится знанием, включаясь в причинно – следственные связи в сознании ребёнка, тогда как запомненное часто остаётся нейтральной информацией, которую невозможно извлечь из памяти в нужный момент. |
Обучение через исследование мотивирует учащихся к получению новых знаний, является мощным стимулом для развития умений, навыков и применения полученных знаний в реальных жизненных ситуациях. Тренинг поможет учителям понять суть детского экспериментирования и внедрить его в учебный процесс. |
Тестовые задания по предмету бухгалтерский учет предназначен для учащихся 3 курсов обучающихся по специальности "Предприниматель малого бизнеса". Разработала преподаватель спецдисциплин Профессионального лицея №10 г. Акколь, Акмолинской области Карагатеева Дина Байкеновна. Основная цель составления тестовых заданий - оценка уровня знаний учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|