Главная » Статьи » Профессиональное образование |
В категории материалов: 464 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 46 47 » |
Понимание необходимости реформирования системы образования на практике приводит к неизбежности включения образовательных учреждений в инновационные процессы, постоянному нахождению их в своем «инновационном поле» — поле создания и освоения конкретных новшеств. |
Существует мнение, что игры на уроках истории можно использовать только лишь в младшеми среднем звенею но, по-моему, они нужны и в старших классах. Игра для школьника важна, понятна, злободневна – это часть его жизненного опыта. Обучение в игре проходит незаметно, так как все внимание направлено на игру, а не на усвоение знаний, как это бывает на уроках. Игра позволяет сделать более динамичным и интересным процесс восприятия исторических фактов, имен, дат, названий. В игре знания усваиваются через практику. Она дает возможность и младшим и старшим школьникам моделировать конкретные ситуации и выступает, как форма включения их в реальную жизнь. Еще Горький говорил: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». |
Статья о вкладе Баурджана Момышулы в победу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. |
В статье описывается бесценный вклад польского революционера Бронислава Залесского в изучение казахских земель |
На примере работы учителей КГУ "Первомайская СШ" расскрывается роль научно-исследовательской культуры учителя в преобразованиях современной школы. |
Стоит отметить, что влияние на мир научно – технического прогресса очень велик. Каждый день мы пользуемся новыми видами техники, и не можем представить себе, как прожить и день, не воспользовавшись ими. Уже исходя из данного, можно понять, что использование предметов Технического Прогресса каждый день влияет на нас в течение всей жизни. |
среднесрочное планирование уроков биологии для 7 класса (зоология) |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Зимние забавы». Цель: Связать сюжет картины с текущим временем года. Ввести в активный словарь слова «зима» и сочетание слов «зимнее время года». Учить детей узнавать зимние явления в природе, внимательно рассматривать картину, отвечать по содержанию картины. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закрепить знания о свойствах снега. Оборудование и материалы: картинки по теме урока Билингвальный компонент: зима- қыс, снег-қар. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Хоровое приветствие Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дружок. Сегодня мы узнаем немного о зиме, о зимних забавах, о снеге. Здороваются , повторяют слова и действия. Проявляеют интерес Организационно –поисковый Заносит в группу в ведерке снег, показывает детям.(оставляет на столе) Обращает внимание детей на картину. Рассказывает по картине. Задает вопросы: Какое время года на картине? Правильно, молодцы! Это зима. А снег зимой идет или летом? Что делают дети? Зимою холодно или тепло? Что одели дети на улицу? |
Эссе на тему обновления содержания образования |
Описание основных моментов для профессионального становления будущего специалиста. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|