Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 64 65 » |
в данном материале говорится о первых шагах ученицы в познании творчества, о нерасторжимой связи старшего и младшего поколений. |
в данном материале говорится о первых шагах ученицы в познании творчества, о нерасторжимой связи старшего и младшего поколений. |
Специфика концертмейстеров хореографии представляет собой весьма ответственную сферу деятельности музыкантов, призванных участвовать в повседневной творческой работе балетмейстеров-постановщиков, педагогов-хореографов. Творческая атмосфера в хореографическом коллективе не позволяет ему ограничиваться формальным отношением к своим обязанностям. |
Сабақтың мақсаттары: 1. Оқушыларды қазақ тілінде ауызекі тілде еркін сөйлеуге үйрету; қазақша байланыстырып сөйлеу дағдыларын қалыптастыру; сұрақтарға тез, дұрыс жауап беруді меңгерту, ой-өрісін кеңейту; 2.Оқушылардың логикалық ойлау қабілеттерін, ауызша,жазбаша түрде орындау. 3.Оқушылардың мемлекеттік тілге деген құштарлығын арттыру; отаншылыққа,мемлекеттік тілге деген құрметке насихаттау. Оқушыларға еліміздің композиторлардың және аспаптарды білуге дағдыландыру. |
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Новое время диктует новые задачи и заставляет переходить к реальным действиям по развитию интеллектуального творческого потенциала личности ребенка. Проектная работа внесла свои изменения в устоявшуюся классно-урочную и внеурочную технологии, потеснила традиционные формы внеурочной деятельности (классный час, экскурсия, праздник и пр.), в которых основным «держателем» содержания и организации мероприятия был педагог. |
поурочный план урока по истории Казахстана в 5 классе. |
Систематизация и обобщение знаний по теме: Казахский мелкосопочник ,дальнейшее формирование знаний о природных районах республики; ученики ознакомлятся с природными зонами Сарыарки;расширение кругозора учащихся;данный урок способствует воспитанию чувства патриотизма у учащихся |
Урок познакомить с факторами размещения, составом и особенностями топливно - энергетической промышленности, место Казахстана в ТЭК, с экологическими проблемами Структурой и закономерностями размещения промышленности Этапами формирования промышленности Факторами. влияющие на размещение промышленности. ТЭК и составными. Экологические проблемы так мира так и Республики Казахстан |
Учащиеся знакомятся с понятием горные породы и минералы , учатся их различать,классифицировать, составлять описание по плану, выявлять различия между ними. Знакомятся с видами образования и происхождения,что происходит с ними на глубине при землетрясения.описывают их свойства и применения Наглядности позволяют расширить кругозор учеников .Загадки ,сказка способствуют усвоению материала. |
Предметы «география» и « биология» занимают особое место в общей системе знаний. способствуют формированию у учащихся представлений о сложной, но одновременно целостной социоприродной картины мира. Они является единственными школьными предметами изучающим природу и общество в их взаимодействий, обладают широким диапазоном межпредметных связей, имея такое разнообразие форм и средств обучения. Тема доклада позволяет разнообразить свои уроки с применением различных форм и методов. с учетом возрастных особенностей и подготовленности учащихся, |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|