Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 64 65 » |
И. Браудо сказал: «Слово артикуляция заимствовано музыкантами из науки о языке. Там говорится об артикуляции слогов при той или иной степени ясности, расчленённости слогов при выговаривании слова. Подобно этому в музыкальной теории под артикуляцией разумеется искусство использовать в исполнении всё многообразие приёмов легато и стаккато». Только с учётом фактора индивидуальности артикуляция может рассматриваться как явление художественного порядка в музыкальном искусстве. Кроме того, точное выполнение штрихов в произведениях, где артикуляция определяет их характер, развивает образное мышление исполнителя. Артикуляция играет огромную роль в интерпретации произведения, выявляя его выразительно-смысловую сущность. «Артикуляция – это не только умение воспроизводить музыку, используя многообразие приёмов легато и стаккато, но и комплекс психофизиологических реакций, состоящий из звуко-двигательных действий. В центре артикуляционно-двигательных ориентаций испонителя оказывается музыкальный синтаксис – тон, мотив, фраза и т.д.» (Ф.Липс) |
Сольфеджио в школе искусств является одной из дисциплин, способст¬вующих музыкально-эстетическому воспитанию учащихся, расширению их общего музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса и самое главное: составляет основу профессионального обучения юного музыканта, дающую теоретические знания, которые позволяют в будущем поступать в средние и высшие учебные заведения по профилю. Цели и задачи: формирования музыкально - эстетической культуры личности, посредством приобщения к музыкальному искусству. Данная цель реализуется на уроках сольфеджио посредством решения следующих педагогических задач: 1. Образовательные: - приобретение новых знаний, умений и навыков; - развитие творческих навыков и способностей; - познавательная деятельность. 2. Воспитательные: - формирование духовной культуры и нравственности; - приобщение к мировым и культурным отечественным ценностям; - формирование высоких эстетических норм в отношениях со сверстниками и преподавателями. 3. Развивающие задачи: - развитие любознательности и кругозора ребёнка; - способность к самообразованию; - умение самостоятельно приобретать, анализировать, усваивать и применять полученные знания. - развитие эмоциональной сферы ребёнка. |
Творческий отчёт на тему: «Формирование певческих навыков у детей младшего школьного возраста в классе эстрадного вокала» ВЫПОЛНИЛ: УЧИТЕЛЬ ПО КЛАССУ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА ПОЕДИНОК УЛЬЯНА ПАВЛОВНА РАБОТА НАД ДИКЦИЕЙ В КЛАССЕ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА Дикция - это важнейший элемент вокального исполнительства. Не является секретом то, что ясной, четкой дикцией, грамотной речью обладает небольшое количество окружающих нас людей. Как мы понимаем «ясная, четкая, грамотная речь»? Это значит произносить предложение не «проглатывая» слоги и окончания слов, произносимый звук должен быть на хорошей опоре, надо уметь правильно дышать- произносить слова на крепком выдохе (говорить из себя), необходимо знать, как правильно произносится то или иное слово. Часто словосочетания пишутся, говорятся и поются не одинаково, по-разному. Практика работы с учениками первых классов показывает, что до двадцати процентов детей приходят в школу с дефектами речи в той или иной степени. Многие дефекты речи можно было бы избежать, если вовремя родители с этой проблемой обратились- бы к специалисту –логопеду. Ответ всегда один - «не хватает времени». Поэтому я каждый урок в школе занимаюсь исправлением некоторых дефектов речи и работаю над правильным произношением текста песен. С первых уроков объясняю, что такое певческая установка, на сколько она важна для правильного дыхания и звукообразования. Певческая установка должна быть свободная, корпус и шея выпрямлены, ноги всей ступней стоят на полу, подбородок не должен быть поднят – это ведет к не правильной манере пения. На первых уроках знакомлю детей с видами дирижерского жеста – внимание, вступление, снятие звука. Сам несколько раз показываю – как надо вступать, дышать, снимать звук по руке. |
Творческий отчет из опыта работы учителя |
В Творческом отчете собран материал педагогической работы учителя за последние три года. Особое внимание уделено новым педагогическим технологиям. |
План, методика и сценарий коучинг-занятия по критическому мышлению. |
В мировой практике социально-правовой защиты детства выделяется несколько категорий детей, находящихся в особо трудных условиях и потому являющихся наименее защищённой частью любого цивилизованного общества. Среди них в особую группу выделяются дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее - ОДА), двигательный дефект у таких детей зачастую осложнен интеллектуальными, речевыми, сенсорными и эмоционально-волевыми нарушениями. Как следствие, они испытывают значительные трудности в организации своей учебной, коммуникативной деятельности, поведении и нуждаются в особых условиях жизни и обучения, позволяющих удовлетворять особые образовательные потребности данной категории детей. |
Разработка коучинга по теме "Обучение через диалог" |
Внеклассное мероприятие, посвященное 55-летию первого полета человека в космос |
Интегрированное мероприятие на казахском, русском и английском языках, посвященное 25-летию Независимости Республики Казахстан |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|