Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
В категории материалов: 591 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 59 60 » |
План-конспект урока по физической культуре Раздел: Гимнастика. Класс: 4 Дата проведения: Время проведения: 45 мин. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: Свисток, секундомер, маты, скакалки. Тема: «Кувырок назад в группировке» Цели и Задачи: 1. Разучить технику кувырка назад в группировке. 2. Совершенствовать и развивать скоростно-силовые качества, ловкость, сообразительность при помощи подвижных игр. 3. Воспитывать дружеские отношения в команде, прививать вести здоровый образ жизни. 4. Разучить комплекс упражнений типа зарядки. 5. Ознакомить с правилами Т.Б. на уроках гимнастики. |
разработка веселых стартов. |
1. Білімділік: Салауатты өмір салты туралы мағлұмат беру. «Дені саудың жаны сау» қағидасын ұстануға бағыт беру. 2. Дамытушылық: Ептілік, күш, жылдамдық қабілеттерін одан әрі дамыту. |
ТӨМЕННЕН СОҒЫП ДОПТЫ ТОРДАН АСЫРУ ТЕХНИКАСЫН ҮЙРЕТУ, |
План- конспект разработан на основе государственной программе по физической культуре. |
План- конспект разработан на основе государственной программы по физической культуры. |
Шаңғы жүрістері. Кезектесіп келетін екі қадамды жүріс |
Гиподинамия является следствием освобождения человека от физического труда, её ещё иногда называют «болезнью цивилизации». Классно-урочная система, к сожалению, не способствует борьбе с данным недугом. Поэтому проблема борьбы с гиподинамией актуальна не только для ученых, врачей и психологов, но и для школьных учителей физической культуры. Так как для современного школьника характерно снижение интереса к урокам физической культуры. Автор в своей работе раскрыл потенциальные возможности уроков физической культуры для реализации здоровьесберегающих технологии, которые будут направлены на физическое развитие и укрепление здоровья, а не на подготовку учащихся к сдаче норм, которые продемонстрируют оздоровительные возможности регулярных занятий и подвижного образа жизни, сформируют не только интерес к занятиям физической культурой и спортом, но и сформируют потребность в этих занятиях. В работе нашло отражение и роль учителя в формирование навыков здорового образа жизни и физической активности. Работа содержит и другие факторы борьбы с гиподинамией: внеклассные и внешкольные мероприятия, работа с семьей и другими общественными организациями. Еще одним необходимым условием профилактики гиподинамии автор выделяет необходимость создания в школах адекватных условий для занятий физической культурой и спортом не только на уроках, но и во внеурочное время. |
- Что же такое энергетические напитки? Действительно ли они так чудодейственны, что их употребление способно сделать нас активными и бодрыми, снять усталость, помочь умственной работе, а также сделать нас классными спортсменами и танцорами? |
- образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ведения мяча; - развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; - воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|