Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
В категории материалов: 591 Показано материалов: 581-590 |
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 » |
Методика бега на средние дистанции |
I. Индивидуальные формы двигательной активности. II. Социальная обусловленность скоростно-силовых качеств. III. Характеристика силовых способностей и методика их развития. IV. Упражнения с максимальными усилиями и с непредельными отягощениями. V. Развитие скоростно-силовых способностей в старшем звене и на секционных занятиях по баскетболу. VI. Тесты для определения скоростно-силовых качеств в зависимости от возраста учащихся. |
Данный урок по физической культуре способствует развитию двигательных качеств: ловкости, силы, координации, быстроты, совершенствовать технику прыжков на скакалке, броска мяча, воспитывать трудолюбие, дружеское отношение друг к другу. |
Этот урок способствут формированию убеждения в необходимом бережном отношении к своему здоровью, расширяет представления учеников о том, что такое здоровый образ жизни. |
Объем тренировочной нагрузки характеризует преимущественно количественную сторону тренирующих воздействий на организм спортсмена и играет важную роль в процессе его долговременной адаптации к напряженной мышечной работе. |
Динамика возрастных особенностей, их содержание, формы и степень проявления, значимость для дальнейшего развития личности во многом зависят от индивидуальных психологических свойств ребенка и от социальных условий его жизни, которые могут усиливать, активизировать внутренние предпосылки развития, а могут и тормозить, заглушать их. |
В данном реферате сделана попытка раскрыть вопросы построения тренировочного занятия, планирование и дозирование физической нагрузки и самоконтроля за состоянием организма занимающегося школьника. Надеюсь, что это поможет школьникам в их самостоятельных занятиях физическими упражнениями. |
Внеклассная работа Спортивный праздник «Богатырские потехи» Челядко Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МДОУ ЦРДС «Ручеек» г.Черногорск. ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕРЕЗ ФИЗКУЛЬТУРНО-ЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. Знакомство детей с культурой и бытом русского народа – одна из задач патриотического воспитания дошкольников. Занятия по физической культуре открывают большие возможности в этом направлении. Это знакомство с русскими народными играми, хороводами, потешками, загадками, считалками и др. А мои воспитанники любят спортивные праздники, на которых они могут встретить героев сказок и былин, услышать старинную русскую речь, преодолеть все испытания. |
Внеклассная работа Челядко Елена Сергеевна, инструктор по физической культуре МДОУ ЦРДС «Ручеек» г.Черногорск. Подготовительная группа. Задачи: Образовательные: Упражнять в различных видах ходьбы и бега, в прыжках на одной ноге, в прыжках с поворотом на 180 градусов, в прыжках через скамью, опираясь о нее двумя руками, в подлезании под дугу вперед ногами. Продолжать учить выполнять упражнения с мячом. Оздоровительные: улучшать функцию сердечно-сосудистой и дыхательных систем, развивать ритмичное дыхание с углубленным, но спокойным выдохом, укрепление опорно-двиготельного аппарата. Способствовать формированию правильной осанки, укреплению связочно-мышечного аппарата ног. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений. |
Одна из основных задач физического воспитания - формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании, также воспитание у школьников устойчивого интереса к физической культуре; формирование у них навыков и умений самостоятельных занятий; содействие внедрению занятий физической культурой в режим дня. То есть интерес к самому процессу деятельности и интерес к результатам деятельности. Повышение самостоятельности школьников на уроках ФК способствует выработке способов физического самосовершенствования, поддержанию оптимального здоровья, воспитанию творческой социально -активной личности. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|