Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
В категории материалов: 591 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 59 60 » |
Развитие двигательной активности посредством гимнастических упражнений. Разучивание стойки на лопатках. |
Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка. В игре используются естественные движения, большей частью в ненавязчивой развлекательной форме. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития. Важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем. Благодаря этому замечательному свойству подвижные игры, особенно с элементами соревнования, больше, чем другие формы физической культуры, отвечают потребностям детей. Кроме того, подвижные игры, подобранные с учетом возраста, состояния здоровья, степени их физической подготовленности, способствуют оздоровлению, укреплению организма. При проведении игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых норм и правил техники безопасности как самих играющих, так и зрителей. Данные подвижные игры и эстафеты прекрасно использовать на уроках гимнастики. |
Тема: Зов джунглей!
Цель: укрепление физического здоровья учащихся;
Повышение двигательной активности;
Укрепление связи дети - школа;
Приобщение детей к активному отдыху, здоровому образу жизни;
Расширение общего кругозора всех участников игры. |
Введение
В практике физического воспитания школьников успешно применяются разнообразные средства и методы, способствующие совершенствованию физических способностей.
Составными компонентами методики воспитания физических способностей являются:
величина тренировочной нагрузки, объем и интенсивность выполнения физических упражнений;
продолжительность отдыха между упражнениями и его характер;
количество повторений физических упражнений и их соотношение. |
План проведения мероприятия по физической культуре «Весёлые старты» для обучающихся 4-х и 3-х классов. Цель мероприятия: - укрепление здоровья обучающихся - воспитывать потребность к командному сплочению - развитие физических качеств - формировать позитивное отношение к активному образу жизни. Задача урока: 1. Развитие координационных способностей 2.Закрепление в игре двигательных навыков, овладение уча-щимися элементами техники бега и прыжков 3.Воспитание дисциплинированности, ответственности перед коллективом, чувства товарищества, дружелюбия. Место проведения: спортивный зал школы имени Сакена Сейфуллина Дата проведения: 02.12.2015 г. Инвентарь и оборудование: Музыкальная аппаратура, свисток, 2- поворотной стойки, 2 – обруча, 2 – скакалки, 2 – надувных шарика, 2 – спортивные скамейки, 2 – волейбольных мяча, 2 - баскетбольных мяча. Провела: Капарова Наталья Андреевна Подготовительная работа: 1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса 10 чел. ( 6 –мальчиков и 4 – девочки), которые будут принимать участие в соревнова-ниях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмбле-ма, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украше-ния зала. 2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к меро-приятию, определиться с награждением команд. 3. Классам, было дано задание: • Подготовить музыкальный номер • Подготовить речёвки и стихотворение о спорте. |
Цель и задачи урока: 1.Совершенствовать технику ударов по мячу; 2.Развивать координационные, скоростно-силовые качества; 3.Воспитывать трудолюбие, активность, чувство товарищества. |
Учащимся начальных классов рассказываем, что на каждом уроке, физической культуры, они будут узнавать новое, и чтобы научиться всему, нужно приложить старание. Показ с комментариями и зрительная оценка позволяют детям выполнять упражнения правильно. Эта гимнастика относится к игровым разминкам. Ее можно применять в водной (постепенно готовя организма ребенка к нагрузкам) и заключительной (снимая нагрузку и успокаивая организм учащегося) частях урока. Можно использовать в качестве заминки при прохождении программы по темам: волейбол, баскетбол, легкая атлетика, гимнастика с элементами акробатики , гимнастика предназначена для школьников 7-10 лет, но ее с удовольствием выполняют учащиеся 5-6 классов. |
В укреплении здоровья школьников, гармоничном развитии личности является подготовка к жизни, труду, защите Родины и повышения спортивного уровня и работоспособности, закрепленным условием уровня физического воспитания зависит от спортивной базы. |
Оқушыларға адам денсаулығын дұрыс күте білуін түсіндіру. |
Физкультура в школе имеет решающее значение для воспитания полноценной, целостной личности школьника. Ведь физкультура в школе решает задачи не только сохранения и укрепления здоровья, но и повышения уровня общительности, социальной активности ребенка. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|