Главная » Статьи » Творческие проекты учащихся |
В категории материалов: 207 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |
Работа о вторичном применении пластиковых бутылок |
Тема работы "Полезные свойства кумыса" |
Творческая работа ученика 4 класса.. В данной работе было исследовано два значения слова "оптимист и пессимист".Изучена жизненная самооценка, отличия работоспособности,изменения в самочувствии и здоровье. |
Проект - исследовательская работа о роли математики в нашей жизни |
Творческая экскурсионная работа студентки колледжа Ахметовой Алины под Руководством преподавателя Линкевич Екатерины Александровны. В работе идет полный маршрут, поездка с экскурсионной группой по достопримечательностям Щучинско - Боровской Курортной Зоне. Посещение водопадов, горы Болектау и отрывающегося с него прекрасного вида на прекрасный край. |
Ұстаз бен шәкірттің шығармашылық жұмысының нәтижесі болып шыққан өлең жиынтығы. Әртүрлі жастағы оқырманға ұсынылады. Шығармашылық жетекшісі: Ишмакина К.К. Шәкірті: Төлеутаев Аслан |
Баяндамада оқушыларды шығармашылыққа баулу және ғылыми жобалар қорғауға қызықтыру жолдары баяндалған. |
Кішкентай бөбек тәрбиеге арналған сиқырлы сөздер туралы жоба. Сиқырлы сөздер амандасудан бастап, адам мен дұрыс тәрбиелі қарым-қатынас орнататын сөздер тобын зерттейді. |
Учитель всегда находится в состоянии творческого поиска: новых методик и технологий, форм работы с детьми. У каждого учителя с годами накапливается «творческая лаборатория», которая должна совершенствоваться и пополняться, а самое главное – реализовываться. Сегодня я могу поделиться с вами опытом, как привести в систему информацию, которая накапливается у любого учителя, порою уже не вмещаясь ни в школьные, ни в домашние стеллажи. Примером такой систематизации может явиться создание школьного проекта. |
В статье раскрывается организация практической работы по высадке и наблюдению за развитием различных культур на учебно-опытном участке среднй школы. Составили план разбивки участка под выращивание цветочных, лекарственных и пряных культур и распределили между шестыми классами предложенные растения. Ребятами проводились мероприятия по уходу и фенологические наблюдения за ростом и развитием опытных растений. Собранные данные должны стать предметом обсуждения при подведении итогов работы. На их основе можно сделать выводы и внести предложения по выращиванию различных культур в следующем году. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|